В преддверии появления сильных конкурентов Sony образовала ряд альянсов, направленных на оснащение PlayStation 2 интерактивными возможностями. Предстоит жаркая борьба за американский рынок видеоигр, годовой объем которого составляет 6 млрд. долл. - почти такую же сумму Голливуд ежегодно выручает от продажи билетов в кинотеатры. Стоимость Xbox составит, как и у PlayStation, 299 долл. Цена приставки Nintendo пока не сообщается; известно лишь, что устройство будет ориентировано на более молодую аудиторию, чем та, для которой предназначена Xbox. Чтобы избежать повторения ситуации дефицита, возникшего с выходом PlayStation 2, в Microsoft планируют к дате выпуска Xbox изготовить 600-800 тыс. консолей. К концу предпраздничного сезона покупок в корпорации рассчитывают продать 1-1,5 млн. устройств; на всемирную маркетинговую кампанию выделено полмиллиарда долларов. Для Xbox уже разрабатывается ПО в большом количестве; в частности, игры готовят компании Capcom, Sega и Universal Interactive. Кроме того, студия Warner Brothers разработает для Microsoft игры по снимаемому сейчас Стивеном Спилбергом кинофильму A.I. ("Искусственный интеллект"). По прогнозу аналитиков, игровой рынок со временем начнет приносить Microsoft доход, но в первые четыре-пять лет он будет составлять не более 5% всей ее операционной прибыли.

The Industry Standard, США

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями