почты, настроенной на адрес типа 09012345678@docomo.ne.jp, где цифры соответствуют телефонному номеру. Спамеры активно пользуются этим для массовой рассылки рекламы. В результате пользователи I-mode получают по пять-десять "мусорных" сообщений в день и, соответственно, вынуждены за них платить. До некоторых пор в DoCoMo практически не реагировали на жалобы пользователей, рекомендуя лишь изменять установленный по умолчанию адрес электронной почты, но в настоящее время в компании ведется обсуждение возможных средств защиты, так как проблема привлекла внимание японского правительства. Конкуренты DoCoMo страдают от "мусорной" почты в меньшей степени. DDI, вторая по величине компания на рынке беспроводного Internet-доступа, оснащает свои телефоны фильтрами для блокировки спама и требует от абонентов самостоятельного создания адресов электронной почты. Ежемесячно в DDI приходит около десяти жалоб на спам по электронной почте.

Служба новостей IDG, Токио

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями