, и этот показатель постоянно растет (с июля по февраль его прирост составил 40%). Особенно усердствует в этом деле молод ежь: 51% любителей музыки из Internet - пользователи в возрасте от 18 до 29 лет, 53% - в возрасте от 12 до 17 лет; при этом на подростков 15-17 лет приходится три четверти лиц последней категории. Исследования Pew Internet & American Life показали, что число лиц, ежедневно загружающих музыкальные файлы из Сети, было вдвое больше, чем тех, кто покупал через Internet какие-либо товары в розницу, и примерно столько же, сколько тех, кто интересовался данными о здоровье и путешествиях. Вывод из этого предлагается следующий: поскольку загрузка музыки происходит в основном с бесплатных сайтов, современная американская молодежь наиболее активно подрывает основы американского капитализма.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями