В эпоху одержимости электронным бизнесом эта новость способна порадовать приверженцев традиционного "шопинга", то есть любителей совместить приятное с полезным: поглазеть на витрины, поговорить с продавцами-консультантами, ну и купить что-нибудь, чтоб не уйти с пустыми руками. Походить есть где: компьютеры и аксессуары разместились в семи торговых залах площадью более 2300 кв. м, в том числе, в зале самообслуживания площадью 700 кв. м. Среди профильных магазинов он крупнейший в Европе и приближается к американским магазинам сетей CompUSA. Собственно, такую задачу -- открыть российский вариант CompUSA -- и ставил Торговый дом CompuLink. Торговый дом принадлежит в равной доле компаниям CompuLink и Verysell. От первой он наследует отработанные на уже существующей сети магазинов схемы розничной торговли, а от второй -- пространный список производителей оборудования. "Гипермаркет" -- не просто расширение сети, по площади он больше всех "предыдущих" магазинов, вместе взятых.