«Нетрика Медицина»: шире чем медицина, больше чем BI
Тектонический сдвиг: из аналитической подсистемы в компании выращивают платформу управления данными.
Применение машинного обучения для снижения повторной заболеваемости COVID-19
Исследование с применением алгоритмов машинного обучения позволило выявить наилучшие комбинации препаратов для предотвращения повторной заболеваемости COVID-19
Искусственный интеллект помогает улучшить диагностику наследственных заболеваний сетчатки
Для обучения системы использовались данные за последние 30 лет; больше 4 тыс. пациентов в Великобритании прошли генетическую диагностику и фотографирование сетчатки.
В СЗОНКЦ им. Л.Г. Соколова ФМБА России запустили мониторинг процессов
Северо-Западный окружной научно-клинический центр им. Л.Г. Соколова Федерального медико-биологического агентства внедрил цифровую платформу мониторинга процессов медицинской организации. Итогом проекта стало кардинальное повышение скорости принятия управленческих решений, уровня удовлетворенности пациентов услугами на 10% и оптимизации трат на 8%.
Может ли искусственный интеллект каждый день проводить 10 000 экспериментов? (да!)
Системы искусственного интеллекта способны автоматизировать проведение научных экспериментов и масштабировать их до фантастических значений
Использование голосового искусственного интеллекта в лечении депрессивных и тревожных расстройств
Может ли виртуальная терапия решить проблемы в ведении пациентов с психическими заболеваниями, связанные с низкой доступностью такой помощи?
Определение инсульта по звонку в экстренную службу с помощью искусственного интеллекта
Искусственный интеллект превзошел операторов по обработке входящих звонков экстренных служб в распознавании инсульта
«Нетрика Медицина»: анализ данных повышает качество медицинских услуг
Яна Зверева, руководитель направления «N3.Аналитика» компании «Нетрика Медицина», – о реализации проекта «Инцидент №38», призванного обеспечить качество сервиса «Запись на прием к врачу».
«Полилог»: контроль производителей лекарственных средств
Людмила Богатырева, руководитель департамента цифровых решений агентства «Полилог», – о создании информационной системы, позволившей оптимизировать проведение инспекций иностранных производителей лекарственных средств.
Разговоры по мобильным телефонам увеличивают риск гипертонии
При использовании гарнитур подобного эффекта не наблюдается, отмечают исследователи.
ИИ по-новому объяснил причины смерти от COVID-19
Исследование показало, что смертность от самого вируса была относительно низкой; почти у половины пациентов развивается вторичная бактериальная пневмония, ассоциированная с искусственной вентиляцией легких
BIG DATA & AI 2023: Будни искусственного интеллекта
Спикеры организованного издательством "Открытые системы" форума представили широкую палитру сценариев использования систем и моделей на основе ИИ в корпоративном секторе.
«Цельс»: помощь экстренной медицине
Евгений Никитин, начальник департамента ML-разработки компании «Цельс», – о новых разработках для использования машинного обучения в медицине, подходах к работе к данными и развитии рынка средств анализа медицинских изображений.
Искусственный интеллект научился анализировать данные виртуальной коронарографии
Обученная исследователями модель смогла успешно определять общее количество атеросклеротического налета и бляшек в сосудах.
Компьютер диагностирует раннюю деменцию по записям в электронной карте пациента
Инструмент работает с уже доступными данными — упоминаниями нарушений памяти, записями о жалобах на проблемы с сосудами, информацией о сопутствующих заболеваниях и других факторах.
Специально разработанные видеоигры улучшают когнитивные процессы у пожилых
Кроме того, у участников эксперимента отмечено улучшение показателей кровяного давления, внимательности и чувства равновесия.
Роль телемедицины в терапии аффективных расстройств
С появлением новых технологий телемедицина прочно вписалась в нашу жизнь, а c пандемией Covid ее роль приобрела еще большую значимость
Нейросети помогут московским медикам выявлять аневризму аорты
В рамках эксперимента по внедрению компьютерного зрения в рамках цифровизации столичной медицины уже развернуто около 40 сервисов для анализа по 15 направлениям.
Аналитика по запросу: как российские пользователи выбирают BI-системы
О функционале, необходимом для решения задач аналитики данных в здравоохранении, рассказывает эксперт компании «Нетрика Медицина».
Минздрав Тульской области внедрил речевую аналитику в контакт-центре
В информационную систему Минздрава Тульской области добавлена речевая аналитика – инструмент анализа диалогов робота с абонентом («Робот-Абонент»). Это позволит сотрудникам ведомства в автоматизированном режиме оценивать эффективность работы контакт-центра, выявлять частотные и критичные темы обращений граждан по номеру 122, а также проводить мониторинг, обнаруживать проблемы и оптимизировать процесс обслуживания пациентов.