АО «Медицина» включает поликлинику, круглосуточную скорую медицинскую помощь, многопрофильный стационар, онкологический центр Sofia и Институт Ядерной Медицины в городе Химки. Клиника гарантирует своим пациентам высокое качество медицинской помощи, обеспечивает высокий уровень комфорта. Ее руководство приняло решение внедрить CRM-систему для того, чтобы с ее помощью оптимизировать работу отдела продаж, объединить управление всеми коммуникациями пациентов с сотрудниками разных подразделений, что в итоге должно повысить уровень клиентского сервиса.

В ходе проекта специалистами компании Navicon за четыре месяца была внедрена CRM-система Creatio. С ее помощью были автоматизированы процессы работы отдела продаж, настроена консолидация информации о клиентах центра в одной базе.

Сейчас проектная команда приступила ко второй фазе реализации проекта. В ее рамках подключают к CRM-системе отдел маркетинга, отдел по заключению договоров, а также контакт-центр – как внутренний, так и внешний. Также автоматизируются бизнес-процессы, связанные с обработкой жалоб пациентов и организацией семинаров.