02.06.2016 20:57

625 прочтений

Вышла новая версия Naumen Service Desk

В релизе 4.6 российской платформы Naumen Service Desk для управления ИТ-сервисами и бизнес-процессами реализовано около 300 изменений и улучшений.

Новая функция push-уведомлений дополняет сервисы оповещения по SMS и e-mail. Интерфейс системы дает возможность настроить уведомления по определенным событиям. Push-уведомления реализованы в том числе в мобильном приложении системы.

Удобнее стала работа с файлами: их можно перетаскивать прямо с рабочего стола, а предпросмотр осуществлять непосредственно в системе, без скачивания и сохранения. Развитие получил механизм работы с пользовательскими сценариями: пользователь может выполнять произвольное действие (вызов процедур из внешних приложений, запуск необходимой бизнес-логики) по требованию. 

В версии 4.6. также появилась новая тема интерфейса, доработан API, который позволит реализовать некоторые сценарии через уведомления по e-mail без перехода в систему, доработана быстрая фильтрация списков объектов. Расширены настройки политик безопасности, направленные на борьбу со взломом паролей. 

blog comments powered by Disqus