26.01.2016 11:08

807 прочтений

Облачная служба поддержки ITSM365 стала проще в общении и настройке

Компания Naumen выпустила новую версию облачного сервиса ITSM365. Сервис предназначен для автоматизации управления ИТ и бизнес-процессами в малых и средних компаниях. Обновления коснулись как минимальной (тариф «Lite»), так корпоративных («Standart» и «Enterprise») конфигураций SaaS-решения.

Подключение модуля Live Сhat дает возможность взаимодействовать с пользователями в режиме реального времени через личный кабинет системы ITSM365 в дополнение к обращениям в службу поддержки через веб-сайт. Благодаря улучшениям в интерфейсе упрощаются настройки функции проектирования форм, карточек и списков объектов — кнопки на карточках и списках можно отредактировать в несколько кликов.

Предоставлены возможности самостоятельной настройки мобильного приложения. Новая версия также включает в себя каталог сценариев, благодаря которому специалисту по настройке системы будет проще ее конфигурировать.

SaaS-приложение ITSM365 реализовано на базе платформы автоматизации процессов управления ИТ Naumen Service Management Platform (NSMP).

blog comments powered by Disqus