01.12.2015 15:41

682 прочтения

Naumen Service Desk сертифицирован по схеме ITIL Software

Российская компания Naumen сообщила о сертификации продукта Naumen Service Desk на соответствие требованиям ITIL Software Endorsement Scheme от компании AXELOS, глобального поставщика лучших практик в области управления.

Прохождение сертификации ITIL Software Scheme является официальным подтверждением соответствия требованиям мирового опыта в области автоматизации процессов управления сервисами. Продукт Naumen Service Desk сертифицирован по 9 процессам ITIL: управление инцидентами; управление запросами на обслуживание; управление проблемами; управление запросами на изменение; управление событиями; управление знаниями; управление каталогом сервисов; управление уровнем сервисов; управление сервисными активами и конфигурациями.

Naumen Service Desk уже имеет сертификат на соответствие ITIL v.2011 и статус PinkVERIFY 2011 от международной компании Pink Elephant.

blog comments powered by Disqus