16.06.2015 12:44

797 прочтений

Группа «Интер РАО» переводит Service Desk на российскую платформу

Компания «Интер РАО – ИТ», входящая в энергетический холдинг — Группу «Интер РАО», завершила первый этап комплексного проекта реализации сервисной модели управления и построения партнерских взаимоотношений с дочерними компаниями Группы «Интер РАО». Проект реализуется совместно с компанией Naumen.

На первом этапе специалисты Naumen провели унификацию и оптимизацию процессов управления ИТ с заменой используемого западного решения на отечественную платформу Naumen Service Desk. В рамках предварительных работ команда Naumen выполнила комплексный аудит, оценку зрелости имеющихся процессов управления ИТ по модели COBIT и подготовила первоочередной перечень унифицируемых процессов и процедур.

Как отмечают в Naumen, основными недостатками иностранного решения, которое использовалось в «Интер РАО», являлись высокая стоимость владения (TCO), включая стоимость лицензий для ИТ-специалистов и бизнес-пользователей, что было особенно важно с точки зрения планируемой централизации всего ИТ и, как следствие, увеличения масштабов автоматизации; трудоемкость и большая длительность цикла проработки изменений; плохая эргономика, прежде всего, для бизнес-пользователей.

Платформа Naumen Service Desk была выбрана на основе сравнения ее возможностей с другими решениями данного класса. Важным фактором в пользу отечественной разработки стала необходимость снизить внешние риски, связанные с колебаниями валютного курса и экономическими санкциями.

Доклад о проекте в «Интер РАО – ИТ» был представлен на форуме ITMF 2015, проведенном 4 июня издательством «Открытые системы».

blog comments powered by Disqus