В ITSM365 появилось средство ведения клиентской базы, обеспечивающее, в том числе, учет филиальной специфики и контроль процессов обслуживания в разрезе контактных лиц и внешних договоров. Для успешного взаимодействия с клиентами реализованы механизмы, позволяющие заключать соглашения SLA с гибкими условиями предоставления услуг для каждого контрагента и обеспечением контроля согласованных параметров. Расширена функциональность механизма согласований, которые теперь доступны не только для управления изменениями, но и для всех остальных процессов, включая управление инцидентами и запросами на обслуживание.

Новая версия ITSM365 предлагает более тесную интеграцию процесса управления знаниями с процессами операционного управления – инцидентами, запросами на обслуживание и т.д. Подходящие решения из базы знаний по указанным параметрам заявки будут предлагаться «на лету». Добавление новых статей в базу автоматизируется по итогам выполнения заявок, а механизм оценки статей позволяет выявлять самые полезные статьи с целью повторного их использования для оптимизации сроков выполнения обращений.

Более удобному использованию сервиса будут способствовать новые элементы интерфейса и улучшения дизайна.

Облачный сервис ITSM365 реализован на базе платформы Naumen Service Desk и ориентирован на средний и малый бизнес.