Благодаря созданию единой точки коммуникации по вопросам предоставления ИТ-сервисов для работников банка с первых дней эксплуатации более 90% зарегистрированных обращений, число которых за сутки в среднем составляет 500, закрываются на первой линии поддержки. Каждый пользователь имеет возможность при помощи веб-портала ориентироваться в операциях, на которые он подписан, видеть историю своих обращений, уточнять их текущий статус, вносить комментарии и оценивать работу ИТ-специалистов.

В рамках проекта, стартовавшего в июне 2013 года, эксперты «Ай-Теко» провели в банке обследование, результаты которого показали необходимость существенной доработки и формализации процессов управления инцидентами и изменениями с расширением функционала системы автоматизации. При поддержке сотрудников ИТ-подразделений банка создан механизм декомпозиции бизнес-процессов на отдельные операции, для каждой из которых определена связь с соответствующими элементами сервисов. В решении также использован новый функциональный модуль Process Designer, обеспечивающий проектирование жизненного цикла объектов процессов управления инцидентами и изменениями с применением графического редактора. Данный инструмент расширил возможности настройки, администрирования и дальнейшего развития комплекса на базе HP Service Manager.