До 80%* внедрений CRM терпят неудачу из-за несоответствия логики системы реальным процессам компании и, как следствие, неудобства ее использования. Как избежать ресурсоемких доработок, при этом обеспечить адаптивность CRM к потребностям бизнеса? Как вести предсказуемые процессы, сохранив свободу и творческий подход в отделе продаж? Как найти в CRM место для ИИ и ускорить рутину?
Эффективная работа сотрудников отдела продаж — задача, решаемая в рамках процессного подхода, а консолидация данных о сделках в едином информационном пространстве, отслеживание изменений и цифровизация — основа функционирования CRM-систем.
Объединение процессного подхода и CRM-функционала значительно облегчает управление продажами, усиливает контроль над ними, а low-code инструменты повышают гибкость и скорость адаптации под любые, даже самые сложные сценарии продаж в реальном бизнесе.
На вебинаре-презентации Comindware CRM вы узнаете, как автоматизировать текущие процессы без потери эффективности сейлз-менеджеров, настроить воронки продаж под различные сценарии и добиться максимальной отдачи от CRM без лишних компромиссов.
Зарегистрируйтесь, чтобы узнать, как переложить свои лучшие практики в автоматизированную CRM-систему!
Что обсудим на вебинаре:
Кому будет полезен вебинар:
Эксперты, которые поделятся проверенными решениями:
Алексей Новожилов, руководитель направления по работе с предприятиями коммерческого сектора Comindware
«Когда CRM не учитывает реальные потребности бизнеса и лишена гибкости, автоматизация процессов продаж превращается в бизнес-риск: сотрудники саботируют работу в системе, которая на деле усложняет их деятельность; руководство теряет контроль над продажами, получая искаженную аналитику; доработка функционала CRM под изменения в сценариях продаж требует серьезных финансовых и временных вложений — в конечном счете внушительные доработки могут потерять свою актуальность. На вебинаре мы рассмотрим возможности Comindware CRM в быстрой адаптации к реальным сделкам. Также обсудим, каким образом система позволяет получить непревзойденный контроль над автоматизированными процессами и повысить эффективность отдела продаж, сохранив сотрудникам свободу и творческий подход в работе с клиентами.»
Алексей Граков, руководитель разработки и системных интеграций Agizo
«На вебинаре мы продемонстрируем, как low-code инструменты Comindware CRM позволяют усиливать, а не ломать уже работающие процессы продаж: гибко настраивать этапность продаж, маршрутизировать лидов, обогащать данные. На примерах вы увидите, как применять на практике инструменты управления длительностью цикла сделки, автоформирования платежей, как проводить сегментацию в зависимости от действий клиентов и их покупательских предпочтений, контролировать выполнение плана продаж и др. Вы узнаете, как гибкая CRM помогает вывести продажи на новый уровень.»
Только для участников вебинара живая демонстрация уникального функционала Comindware CRM с возможностью получить на свои вопросы ответы от экспертов в прямом эфире.
Длительность — 1 час.
20 мая 2025 в 14:00 (МСК)
Присоединяйтесь к вебинару — это отличная возможность узнать больше о возможностях low-code технологий в автоматизации процесса продаж, учитывающей вариативность подходов к работе с клиентами!
* По данным исследования «Причины неудач внедрений CRM» М. Тазкарджи, Чарлстонский колледж, и Т. Стаффорда, Луизианский технический университет.
Будет полезно и интересно тем, кто отвечает за отчётность по ПИР, работает с данными отрасли, взаимодействует с регуляторами
Вебинар 3. Работа с дефицитами и мотивацией
Тема конгресса: "ИИ трансформация общества: созидание или разрушение"
Премия является профессиональной наградой, которой отмечаются успехи компаний, работающих на финансовом рынке России.
Ожидаются делегации из более чем 50 регионов России, представители федеральных министерств, субъектов РФ, крупнейших городов, девелоперов, интеграторов и технологических компаний.
Для экспертов из недвижимости, девелоперов, риелторов и строительных компаний
Всероссийская конференция обсуждения подходов, инструментов, опыта построения и эксплуатации конвейера обеспечения гарантированного качества данных.
Цифровая инфраструктура — стратегический актив, без которого невозможно обеспечить безопасность, масштабируемость и суверенитет бизнеса и государства.
Заявки на участие в конкурсе Data Award 2026 принимаются с 1 октября 2025 года до 15 февраля 2026 года.
2-я международная выставка Electronica Expo Kazakhstan: снова объединяет индустрию электроники в 2026 году!