Конференция о том, как изменился клиент и что делает бизнес, чтобы успевать за этими изменениями
О ПРОЕКТЕ
Развитие рынка неизбежно трансформирует стратегии позиционирования, инструменты взаимодействия, услуги и, как следствие, сами компании. Как правильно выстроить коммуникацию с клиентом? Какие инструменты для повышения лояльности выбрать, как они повлияют на бизнес и какие окажутся наиболее эффективными? Ответить на эти вопросы помогут эксперты на конференции «Взаимодействие с клиентами. Как меняется процесс коммуникации: тренды, барьеры и новые возможности».
23 ноября деловое издание «Ведомости» совместно с новым российским вендором НОТА (входящим в холдинг Т1) проведет мероприятие, в рамках которого будут представлены результаты исследования изменений в поведении клиента за последние два года и того, как бизнес реагирует на эти изменения. Лидеры рынка расскажут об успешных кейсах построения системы лояльности, клиентского сервиса и эффективной коммуникации с аудиторией. Эксперты презентуют знаковые кросс-отраслевые инструменты, позволяющие не только привлечь, но и удержать внимание и повысить лояльность современного клиента.
В мероприятии примут участие ведущие игроки российского бизнеса и представители крупнейших компаний: коммерческие директора, руководители по клиентскому сервису, маркетингу и рекламе, а также аналитики, отраслевые эксперты и представители СМИ.
Среди спикеров:
Будет полезно и интересно тем, кто отвечает за отчётность по ПИР, работает с данными отрасли, взаимодействует с регуляторами
Вебинар 3. Работа с дефицитами и мотивацией
Тема конгресса: "ИИ трансформация общества: созидание или разрушение"
Премия является профессиональной наградой, которой отмечаются успехи компаний, работающих на финансовом рынке России.
Ожидаются делегации из более чем 50 регионов России, представители федеральных министерств, субъектов РФ, крупнейших городов, девелоперов, интеграторов и технологических компаний.
Для экспертов из недвижимости, девелоперов, риелторов и строительных компаний
Всероссийская конференция обсуждения подходов, инструментов, опыта построения и эксплуатации конвейера обеспечения гарантированного качества данных.
Цифровая инфраструктура — стратегический актив, без которого невозможно обеспечить безопасность, масштабируемость и суверенитет бизнеса и государства.
Заявки на участие в конкурсе Data Award 2026 принимаются с 1 октября 2025 года до 15 февраля 2026 года.
2-я международная выставка Electronica Expo Kazakhstan: снова объединяет индустрию электроники в 2026 году!