Серия эфиров про отношение российского бизнеса к сервисному подходу и мышлению
О чём?
Новый гость ELMA Talk – Михаил Руденко, автор блога про стратегическую логику Customer Experience, сооснователь Бюро CX и преподаватель ВШЭ.
В своем блоге Михаил разбирает нетипичные ошибки, которые совершают CX-, продакт-менеджеры, руководители и владельцы бизнеса на пути выстраивания сервисных процессов и стратегии.
Например, когда компании оттачивают внутренние процессы, создавая удобство для себя, но игнорируют ценности клиента. Когда делят клиентов на «плохих» и «хороших», а не разбираются в их глубинных потребностях. Когда главная цель компании – прибыль, а не понимание ценности клиента, и за что он готов платить.
Присоединяйтесь к прямому эфиру и задавайте свои «острые» вопросы – будем искать смыслы и ответы вместе.
Разберем:
Приглашаем:
Спикер
практический курс
12 сентября в 11:00 (мск) сообщество цифровых управленцев «я-ИТ-ы» приглашает Вас на всероссийский онлайн! Основная тема встречи: «Управление данными на предприятии и применение AI и ML».
Фирма "1С" приглашает пользователей, потенциальных клиентов и партнеров принять участие в 11-м Бизнес-форуме 1С:ERP, посвященном практике внедрения и развитию "1С:ERP" и других решений и сервисов "1С". Форум пройдет 17 октября 2024 года в Москве, в ЦВК "Экспоцентр" (павильон №2, метро...