Лояльность клиентов – один из важнейших показателей бизнеса. Рост показателя NPS ведет к повышению лояльности к бренду, что позволяет увеличить конверсию продаж и доход бизнеса в целом. бренде - залог стабильного роста лояльности. Именно клиенты могут подсказать, как улучшить
Регулярное изучения мнения клиентов о продукт, сделать сервис более удобным или выяснить причину оттока.
Опросы - это отличный инструмент мониторинга мнения клиентов о ваших продуктах, услугах и сервисе. Автоматизация процесса обзвона с помощью голосовых роботов позволит снизить издержки на проведение опросов и избавит ваших сотрудников от рутинной исходящей коммуникации с клиентами, позволив сконцентрироваться на более креативных переговорах.
Как организовать опрос, чтобы его прошло как можно больше клиентов и получить максимально честные ответы, вы сможете узнать на вебинаре VS Robotics.
Спикеры:
Будет полезно и интересно тем, кто отвечает за отчётность по ПИР, работает с данными отрасли, взаимодействует с регуляторами
Вебинар 3. Работа с дефицитами и мотивацией
Тема конгресса: "ИИ трансформация общества: созидание или разрушение"
Премия является профессиональной наградой, которой отмечаются успехи компаний, работающих на финансовом рынке России.
Ожидаются делегации из более чем 50 регионов России, представители федеральных министерств, субъектов РФ, крупнейших городов, девелоперов, интеграторов и технологических компаний.
Для экспертов из недвижимости, девелоперов, риелторов и строительных компаний
Всероссийская конференция обсуждения подходов, инструментов, опыта построения и эксплуатации конвейера обеспечения гарантированного качества данных.
Цифровая инфраструктура — стратегический актив, без которого невозможно обеспечить безопасность, масштабируемость и суверенитет бизнеса и государства.
Заявки на участие в конкурсе Data Award 2026 принимаются с 1 октября 2025 года до 15 февраля 2026 года.
2-я международная выставка Electronica Expo Kazakhstan: снова объединяет индустрию электроники в 2026 году!