Navicon. Data Talks

Дата проведения: 26 сентября 2019 c 09:00 до 17:00
Место проведения: Москва, ул. Ленинская слобода, 26, строение 15. Начало в 10:00.
Организатор: Navicon

Переходим от аналитики к действиям

Форум Navicon. Data Talks пройдет в Москве 26 сентября. Главная тема форума в этом году – «Transform data into action».

Бизнес вступает в пост-цифровую эру. Рынок в достаточной степени насыщен технологиями, и с их помощью компании успешно собирают данные и извлекают из них инсайты. Можно отдать машинам поиск и обработку данных, рутинные операции или построение прогнозов. Но возможно ли передать алгоритмам управление бизнесом – то, что всегда было прерогативой человека? Может ли система не просто анализировать информацию, но и принимать решения? И, если да, то как перейти с уровня аналитики на уровень действий – когда именно система подсказывает компании, как и в каком направлении развиваться, и контролирует эти изменения? Как в этом поможет триггерное взаимодействие с клиентами? Ответы на эти вопросы будут искать на Navicon. Data Talks.

Одно из ключевых российских мероприятий на стыке бизнеса и технологий соберет более 300 гостей: топ-менеджеров, коммерческих директоров, руководителей по продажам и маркетингу.

Особое внимание эксперты уделят тому, как машины помогут управлять бизнесом в таких отраслях, как фармацевтика и consumer goods. В сегментах beauty, электроники, пищевого и алкогольного производства, а также сфере производства рецептурных и безрецептурных лекарств число каналов общения с клиентами максимально. Это и торговые, и медицинские представители, розничные сети, лидеры мнений. Поэтому именно в этих отраслях так важно оцифровать все процессы маркетинга и продаж и сделать машинный интеллект полноценным участником управленческого цикла.

Спикеры форума:

  • Татьяна Круглова, коммерческий директор Сlarins
  • Сергей Алтухов, директор по информационным технологиям Simple
  • Андрей Прокофьев, руководитель отдела операционной поддержки коммерческого департамента Royal Canin
  • Ксения Жукова, бизнес-партнер по информационным решениям, Sanofi
  • Евгений Гордеев, генеральный директор Breffi
  • Александр Кондратьев, управляющий партнер ACHA
  • Дмитрий Голиков, коммерческий директор Queisser Pharma
  • Татьяна Савельева, руководитель департамента анализа неструктурированных данных, «Яндекс»
  • Денис Афанасьев, генеральный директор Clever Data
  • Максим Айнштейн, IT-директор по России и СНГ, Bayer
  • Олег Фельдман, управляющий директор Ipsos Healthcare

В этом году в формате круглых столов будут обсуждаться наиболее горячие темы маркетинга и продаж:

  • Инновационный маркетинг: детализация профиля покупателя как ключ к эффективному маркетингу, новейшие технологии управления восприятием бренда;
  • Лидерство в продажах: максимальное сокращение стоимости контакта с клиентом, способы повышения вовлеченности лидеров мнений, секреты формирования лучшего customer experience;
  • Максимальная эффективность SFE: переход от анализа вторичных/третичных продаж к SFE-решениям, отраслевая модель данных как основа для принятия управленческих решений;
  • Управление факторами влияния на продажи в сетях и точках;
  • Омниканальное продвижение бренда с самообучающейся триггерной платформой;
  • Принципы и подводные камни работы «полевых» сотрудников в цифровой среде;
  • Исследования рынка в реализации промо-кампаний;
  • «Цифровые двойники» как инструмент воздействия на лояльность клиентов.

Участие в мероприятии будет интересно, в первую очередь, коммерческим директорам, руководителям отделов развития, маркетинга и SFE компаний-производителей фармацевтических средств и consumer goods.

Дата мероприятия: 26 сентября 2019 г.
Место и время: Москва, ул. Ленинская слобода, 26, строение 15. Начало в 10:00.
Регистрация: https://naviconforum.ru/
Контакты организаторов:
Елена Субботина, esubbotina@navicons.ru
+7 (903)-776-96-66

Ближайшие события

Ближайшие события

PostgreSQL, MongoDB, Redis в облаке: с чего начать

Дата проведения: 16 апреля 2024

Место проведения: вебинар
Организатор: T1 Cloud

Вебинар «Блочный доступ: что учесть при проектировании»

Дата проведения: 18 апреля 2024

Место проведения: онлайн
Организатор: RAIDIX

II конференция «Офтальмология 360°. Здравоохранение, маркетинг, цифровизация, право»

Дата проведения: 19 апреля 2024

Место проведения: Москва / Центр событий РБК, Космодамианская наб., 52, стр. 7
Организатор: ФГАУ «НМИЦ «МНТК «Микрохирургия глаза» им. акад. С.Н. Федорова» Минздрава России, Общероссийская общественная организация «Общество офтальмологов России»

ProIntegration Tech 2024

Дата проведения: 23 апреля 2024

Место проведения: Москва, ул. Ленинская Слобода, 26 с15
Организатор: МИДЭкспо

Конференция ArenaDay

Дата проведения: 23 апреля 2024

Место проведения: Москва, Ленинградский проспект, д. 36, стр. 33
Организатор: ARENADATA

Эффективное взаимодействие в капитальном строительстве: опыт экспертов ЛАНИТ и Digital Epoch

Дата проведения: 23 апреля 2024

Место проведения: вебинар
Организатор: ЛАНИТ

ELMA Power UP!

Дата проведения: 24 апреля 2024

Место проведения: Онлайн-конференция
Организатор: ELMA365

Бизнес-завтрак RPA в бухгалтерии, Санкт-Петербург

Дата проведения: 24 апреля 2024

Место проведения: г. Санкт-Петербург
Организатор: Primo RPA, «ЦТР «Next»

«я-ИТ-ы» на выставке «Связь-2024»

Дата проведения: 25 апреля 2024

Место проведения: Москва
Организатор: Клуб ИТ директоров «я-ИТ-ы»

КУЛИБИТ 2024

Дата проведения: 26 апреля 2024

Место проведения: конкурс
Организатор: Клуб ИТ директоров «я-ИТ-ы»

Бизнес-завтрак RPA в бухгалтерии, Москва

Дата проведения: 26 апреля 2024

Место проведения: г. Москва
Организатор: «ЦТР «Next», Primo RPA

Сентябрь 2019
Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30