Внедрение сервисного подхода за рамками ИТ

Дата проведения: 12 октября 2017 c 11:00 до 12:00
Место проведения: вебинар
Организатор: Naumen

В рамках вебинара своим опытом работы по применению принципов и методов сервисного подхода с использованием Naumen Service Desk поделится Дмитрий Мельников, в настоящее время технолог бизнес-процессов компании Мираторг.

Вопросам достижения взаимопонимания между ИТ-службами и бизнес-подразделениями уделяется недостаточно внимания. Между тем правильно организованный алгоритм взаимодействия – залог успешной реализации не только проектов, связанных с применением сервисного подхода вне ИТ. Любая система – это всего лишь инструментарий, эффективность применения которого зависит от людей, и вот тут часто кроются причины провала проектов внедрения.

Вы любите порядок?

Мы говорим не о чистоте полов или прозрачности стекол. Мы говорим о порядке в вашей текущей работе и деятельности вашей компании.

Вспомните:

  • обращаюсь в ИТ службу из-за медленной работы компьютера и жду;
  • моргает лампа над головой, звоню в АХО и жду;
  • заказал справку в кадрах и жду;
  • нужен акт сверки от бухгалтерии – снова жду.

К ожиданию мы относимся нормально, но мы не знаем, как долго оно продлится, потому что нет ни обратной связи, ни информации о текущем статусе поданной заявки.

Вам это знакомо? Это НЕ порядок.

Мы расскажем вам, как навести порядок.

Если у вас:

  • актуально сокращение расходов и оптимизация штата;
  • ремонтные и сервисные подразделения работают, как придется, и вы получаете много нареканий от сотрудников и клиентов;
  • АХО работает, как местный ЖЭК, которого не дождешься;
  • бухгалтерские и кадровые службы долго готовят справки, выписки и другие документы;
  • в компании есть обращения, сервис и скорость выполнения по которым оставляет желать лучшего.

То мы ВАМ поможем!

На вебинаре 12 октября мы поделимся накопленным опытом и расскажем, как правильно организовать взаимодействие между ИТ и бизнесом, использовать возможности Naumen Service Desk для повышения эффективности.

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

  • кому, кроме ИТ, нужен сервисный подход;
  • где взять ресурсы для его внедрения;
  • этапы внедрения:
    • реклама;
    • поиск внутреннего заказчика;
    • моделирование процессов;
    • выбор инструмента;
    • создание правильной атмосферы;
    • обучение;
    • отчетность;
  • примеры реализации.

На вебинар приглашаются руководители ИТ-департаментов, руководители и специалисты сервисных служб, технические специалисты, представители бизнеса.

Ближайшие события

Ближайшие события

Новый подход к автоматизации регуляторной отчётности

Дата проведения: 9 декабря 2025

Место проведения: вебинар
Организатор: RAMAX Group

Будет полезно и интересно тем, кто отвечает за отчётность по ПИР, работает с данными отрасли, взаимодействует с регуляторами

Как управлять численностью линейного персонала: 9 шагов к эффективному планированию

Дата проведения: 10 декабря 2025

Место проведения: Вебинар
Организатор: Goodt

Вебинар 3. Работа с дефицитами и мотивацией

XII МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНГРЕСС SMART RUSSIA 2025

Дата проведения: 16 декабря 2025

Место проведения: Москва, 4-й Вешняковский пр., д.4 + онлайн
Организатор: Финансовый университет при Правительстве РФ, Российский Союз ИТ-Директоров (СоДИТ)

Тема конгресса: "ИИ трансформация общества: созидание или разрушение"

Национальная банковская премия – 2025

Дата проведения: 16 декабря 2025

Место проведения: Москва, Event-ХОЛЛ ИнфоПространство (1-й Зачатьевский переулок, дом 4)
Организатор: Национальный Банковский Журнал (NBJ)

Премия является профессиональной наградой, которой отмечаются успехи компаний, работающих на финансовом рынке России.

I Национальная Премия «Безопасный город»

Дата проведения: 18 декабря 2025

Место проведения: Москва, «МосХаб.Сколково», ул. Николы Тесла, д. 1. корпус 1
Организатор: «Центр компетенций «Умный город»

Ожидаются делегации из более чем 50 регионов России, представители федеральных министерств, субъектов РФ, крупнейших городов, девелоперов, интеграторов и технологических компаний.

BPM-проект года’2026

Дата проведения: 19 декабря 2025

Место проведения: конкурс
Организатор: Ассоциация профессионалов управления бизнес-процессами (ABPMP Russian Chapter)

Научный семинар «Менеджмент качества в офтальмологии: современные подходы»

Дата проведения: 20 декабря 2025

Место проведения: онлайн-формат
Организатор: ФГАУ «НМИЦ «МНТК «Микрохирургия глаза» им. акад. С.Н. Федорова» Минздрава России

Новогодний бизнес-завтрак для экспертов и предпринимателей сферы недвижимости

Дата проведения: 26 декабря 2025

Место проведения: Москва, ул. Петровка, д. 15 стр. 1, Малый зал Московской торгово-промышленной палаты РФ
Организатор: Исследовательский центр «Аналитика. Бизнес. Право»

Для экспертов из недвижимости, девелоперов, риелторов и строительных компаний

Качество данных 2026

Дата проведения: 5 февраля 2026

Место проведения: Москва
Организатор: Издательство «Открытые системы»

Всероссийская конференция обсуждения подходов, инструментов, опыта построения и эксплуатации конвейера обеспечения гарантированного качества данных.

Конференция «Цифровая инфраструктура ― 2026. Эра независимости»

Дата проведения: 4 марта 2026

Место проведения: Москва, Palmira Art Hotel
Организатор: Издательство «Открытые системы»

Цифровая инфраструктура — стратегический актив, без которого невозможно обеспечить безопасность, масштабируемость и суверенитет бизнеса и государства.

Data Award 2026

Дата проведения: 14 мая 2026

Место проведения: Москва
Организатор: Издательство «Открытые системы»

Заявки на участие в конкурсе Data Award 2026 принимаются с 1 октября 2025 года до 15 февраля 2026 года.

Electronica Expo Kazakhstan - 2026

Дата проведения: 16 июня 2026

Место проведения: Казахстан, Астана, МВЦ «EXPO»
Организатор: United Expo

2-я международная выставка Electronica Expo Kazakhstan: снова объединяет индустрию электроники в 2026 году!

Октябрь 2017
Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Мы используем cookie, чтобы сделать наш сайт удобнее для вас. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование cookie. Подробнее см. Политику обработки персональных данных