Внедрение сервисного подхода за рамками ИТ

Дата проведения: 12 октября 2017 c 11:00 до 12:00
Место проведения: вебинар
Организатор: Naumen

В рамках вебинара своим опытом работы по применению принципов и методов сервисного подхода с использованием Naumen Service Desk поделится Дмитрий Мельников, в настоящее время технолог бизнес-процессов компании Мираторг.

Вопросам достижения взаимопонимания между ИТ-службами и бизнес-подразделениями уделяется недостаточно внимания. Между тем правильно организованный алгоритм взаимодействия – залог успешной реализации не только проектов, связанных с применением сервисного подхода вне ИТ. Любая система – это всего лишь инструментарий, эффективность применения которого зависит от людей, и вот тут часто кроются причины провала проектов внедрения.

Вы любите порядок?

Мы говорим не о чистоте полов или прозрачности стекол. Мы говорим о порядке в вашей текущей работе и деятельности вашей компании.

Вспомните:

  • обращаюсь в ИТ службу из-за медленной работы компьютера и жду;
  • моргает лампа над головой, звоню в АХО и жду;
  • заказал справку в кадрах и жду;
  • нужен акт сверки от бухгалтерии – снова жду.

К ожиданию мы относимся нормально, но мы не знаем, как долго оно продлится, потому что нет ни обратной связи, ни информации о текущем статусе поданной заявки.

Вам это знакомо? Это НЕ порядок.

Мы расскажем вам, как навести порядок.

Если у вас:

  • актуально сокращение расходов и оптимизация штата;
  • ремонтные и сервисные подразделения работают, как придется, и вы получаете много нареканий от сотрудников и клиентов;
  • АХО работает, как местный ЖЭК, которого не дождешься;
  • бухгалтерские и кадровые службы долго готовят справки, выписки и другие документы;
  • в компании есть обращения, сервис и скорость выполнения по которым оставляет желать лучшего.

То мы ВАМ поможем!

На вебинаре 12 октября мы поделимся накопленным опытом и расскажем, как правильно организовать взаимодействие между ИТ и бизнесом, использовать возможности Naumen Service Desk для повышения эффективности.

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

  • кому, кроме ИТ, нужен сервисный подход;
  • где взять ресурсы для его внедрения;
  • этапы внедрения:
    • реклама;
    • поиск внутреннего заказчика;
    • моделирование процессов;
    • выбор инструмента;
    • создание правильной атмосферы;
    • обучение;
    • отчетность;
  • примеры реализации.

На вебинар приглашаются руководители ИТ-департаментов, руководители и специалисты сервисных служб, технические специалисты, представители бизнеса.

Ближайшие события

Ближайшие события

Технобудущее российского бизнеса

Дата проведения: 15 мая 2024

Место проведения: Москва, РБК Центр событий
Организатор: Naumen

Data Award 2024

Дата проведения: 16 мая 2024

Место проведения: Москва
Организатор: Издательство «Открытые системы»

Конференция «Транспортные технологии: пересекая временные границы»

Дата проведения: 17 мая 2024

Место проведения: Москва
Организатор: Политехнический музей, FESCO

КУЛИБИТ 2024

Дата проведения: 24 мая 2024

Место проведения: конкурс
Организатор: Клуб ИТ директоров «я-ИТ-ы»

Вебинар «Замена Documentum: страхи перехода на российскую СЭД»

Дата проведения: 29 мая 2024

Место проведения: Вебинар
Организатор: ЛАНИТ

Дата Саммит «Прыжок в эру ИИ»

Дата проведения: 30 мая 2024

Место проведения: офлайн +онлайн
Организатор: DIS Group

XIX Конгресс ИТ-директоров «Белые ночи»

Дата проведения: 31 мая 2024

Место проведения: Санкт-Петербург
Организатор: «SPb CIO Club»

Конференция «Гиперавтоматизация 2024»

Дата проведения: 5 июня 2024

Место проведения: Москва, Новоданиловская набережная,6
Организатор: Издательство «Открытые системы»

Международный Авиационный Инновационный форум МАИФ-2024

Дата проведения: 19 июня 2024

Место проведения: Санкт–Петербург
Организатор: АО «РИВЦ-Пулково»

OS Day 2024

Дата проведения: 20 июня 2024

Место проведения: Москва, ул. Большая Серпуховская, д. 11, корпус 9
Организатор: Консорциум OS DAY

Мультиформатная конференция TECH WEEK 2024

Дата проведения: 26 июня 2024

Место проведения: Технопарк «Сколково»
Организатор: Корпорация «Синергия»

ИТ-Пикник

Дата проведения: 17 августа 2024

Место проведения: Музей-заповедник «Коломенское»
Организатор: Тинькофф

Октябрь 2017
Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31