В 2016 году мы завершили проект автоматизации ключевых процессов клиентского сервиса в страховой компании «Росгосстрах». Компания «Росгосстрах» – нужный и социально-ответственный бизнес, который, в том числе, контролируется государством.
Автоматизация клиентского сервиса является важной задачей, потому что помогает удержать клиентов, а также предотвратить эскалацию жалоб до суда или регулирующих органов.
В рамках вебинара мы хотим поделиться своим опытом и рассказать:
На вебинар приглашаются руководители ИТ-департаментов, руководители и специалисты сервисных служб, а также все заинтересованные данной тематикой сотрудники.
Вебинар проводят:
• Петров Евгений, технический руководитель, ПАО СК «Росгосстрах»
• Демьянов Максим, руководитель по развитию решений, NAUMEN
Будет полезно и интересно тем, кто отвечает за отчётность по ПИР, работает с данными отрасли, взаимодействует с регуляторами
Вебинар 3. Работа с дефицитами и мотивацией
Тема конгресса: "ИИ трансформация общества: созидание или разрушение"
Премия является профессиональной наградой, которой отмечаются успехи компаний, работающих на финансовом рынке России.
Ожидаются делегации из более чем 50 регионов России, представители федеральных министерств, субъектов РФ, крупнейших городов, девелоперов, интеграторов и технологических компаний.
Для экспертов из недвижимости, девелоперов, риелторов и строительных компаний
Всероссийская конференция обсуждения подходов, инструментов, опыта построения и эксплуатации конвейера обеспечения гарантированного качества данных.
Цифровая инфраструктура — стратегический актив, без которого невозможно обеспечить безопасность, масштабируемость и суверенитет бизнеса и государства.
Заявки на участие в конкурсе Data Award 2026 принимаются с 1 октября 2025 года до 15 февраля 2026 года.
2-я международная выставка Electronica Expo Kazakhstan: снова объединяет индустрию электроники в 2026 году!