18 мая 2017 года мы расскажем о новой версии платформы автоматизации процессов сервис менеджмента Naumen Service Management Platform 4.7 (продукты Naumen Service Desk и Naumen ITAM). В новом релизе мы сделали акцент на развитии интерфейсных компонентов, а также оптимизировали внутренние процессы платформы и добавили новый API.
На вебинаре мы расскажем:
Способы использования пользовательских действий
Добавляйте к пользовательским действиям любые необходимые атрибуты! Теперь вы можете настроить форму добавления объекта в модальном окне, реализовать сложную логику смены привязки или сделать виджет «телефонный справочник». С версии 4.6 пользовательские действия активно используются для настройки интеграции или сложной бизнес-логики, с релизом 4.7 вы сможете решить еще больше прикладных задач!
Детальные настройки контентов
В системах, реализованных на базе Naumen Service Management Platform (Naumen Service Desk и Naumen ITAM), отображение данных на карточках объектов производится с помощью специальной сущности «Контент». В новой версии мы добавили инструмент для детальной настройки панелей как списков, так и параметров объектов.
Фильтрация списков – быстро и просто
Функционал фильтрации доступен с первого релиза платформы. С помощью фильтров можно настроить различные представления списков, выделить конкретные объекты в зависимости от множества критериев. С версии 4.7 вы можете настроить фильтр по любому параметру всего в три клика!
Права пользователя – как на ладони
Мы встроили в систему новый механизм, позволяющий суперпользователю проверить настройку прав для конкретного пользователя. Работа с модулем доступна в пользовательском интерфейсе только для суперпользователей.
А под капотом...
Кроме того, мы оптимизировали код самой платформы, тем самым в два раза повысили отзывчивость сервера приложений! Также мы расскажем о изменениях внутреннего API, возможности которого значительно упрощают разработку пользовательских сценариев.
На вебинар приглашаются руководители различных уровней ИТ и других сервисных департаментов, а также заинтересованные данной тематикой сотрудники.
Вебинар 3. Работа с дефицитами и мотивацией
Тема конгресса: "ИИ трансформация общества: созидание или разрушение"
Премия является профессиональной наградой, которой отмечаются успехи компаний, работающих на финансовом рынке России.
Ожидаются делегации из более чем 50 регионов России, представители федеральных министерств, субъектов РФ, крупнейших городов, девелоперов, интеграторов и технологических компаний.
Онлайн-встреча с участниками Конкурса профессионального сообщества Global CIO «Проект Года»
Для экспертов из недвижимости, девелоперов, риелторов и строительных компаний
Всероссийская конференция обсуждения подходов, инструментов, опыта построения и эксплуатации конвейера обеспечения гарантированного качества данных.
Цифровая инфраструктура — стратегический актив, без которого невозможно обеспечить безопасность, масштабируемость и суверенитет бизнеса и государства.
Главное событие года для тех, кто делает бизнес и госуправление эффективными и устойчивыми, применяя данные, аналитику и искусственный интеллект.
Заявки на участие в конкурсе Data Award 2026 принимаются с 1 октября 2025 года до 15 февраля 2026 года.
2-я международная выставка Electronica Expo Kazakhstan: снова объединяет индустрию электроники в 2026 году!