Service Assistant — новый сервис КРОК для заказчиков, основанный на известных и зарекомендовавших себя методиках оказания сервисных услуг и 20-летнем опыте КРОК. Интегрированный подход позволяет управлять сервисами в соответствии с интересами бизнеса:
Новую услугу презентует Александр Лопухов, заместитель генерального директора КРОК. Параллель с высокой культурой оказания услуг в традиционном их аспекте проведут представители Mariott — Константин Горяинов, генеральный менеджер отеля, и Екатерина Журавлева, менеджер гостевых услуг. Они поделятся методиками своей работы и особыми секретами, которые позволяют обеспечивать высокий уровень удовлетворенности клиентскими сервисами. Также в рамках мероприятия выступит приглашенный гость — Данила Медведев, футуролог и популяризатор науки. Он расскажет о трансформации бизнеса вследствие увеличения роли технологий. А Максим Заярузный, ИТ-директор транспортной группы Fesco, оценит перспективы новой услуги КРОК с точки зрения рынка.
Программа мероприятия
| 17:00 — 17:30 | Регистрация на мероприятие |
| 17:30 — 17:40 |
Вступление Светлана Рагимова, редактор по информационным технологиям, Деловой журнал «Коммерсантъ Деньги» |
| 17:40 — 18:10 |
Трансформация бизнеса в ближайшей и среднесрочной перспективе вследствие увеличения роли технологий. Данила Медведев, футуролог, популяризатор науки, автор многочисленных статей и интервью о будущем |
| 18:10 — 18:30 |
Как обеспечивается высокий уровень удовлетворенности клиентскими сервисами в 5-ти звездочном отеле? Константин Горяинов, генеральный менеджер, Marriott Екатерина Журавлева, менеджер службы гостевых услуг, Marriott |
| 18:30 — 18:40 | Сессия вопросов-ответов. |
| 18:40 — 19:00 |
Service Assistant КРОК — сервис будущего сегодня. Александ Лопухов, заместитель генерального директора по региональному развитию, КРОК |
| 19:00 — 19:20 |
Service Assistant — взгляд со стороны потребителей услуг. Максим Заярузный, CIO, транспортная группа Fesco |
| 19:20 — 21:00 | Свободное время. |
Будем рады видеть Вас на презентации новой услуги КРОК «Service Assistant: сервис будущего сегодня», предоставляющей возможность сократить расходы и получить актуальную информацию для принятия решений в режиме онлайн.
Участие бесплатное. Регистрация обязательна.
Контактное лицо: Еремеева Светлана, +7 (495) 974-22-74 (доб. 3408), SEremeeva@croc.ru
Презентация пройдет 27 апреля в Москве по адресу: «Coin Hall», Пятницкая 71/5 стр. 2.
Будет полезно и интересно тем, кто отвечает за отчётность по ПИР, работает с данными отрасли, взаимодействует с регуляторами
Вебинар 3. Работа с дефицитами и мотивацией
Тема конгресса: "ИИ трансформация общества: созидание или разрушение"
Премия является профессиональной наградой, которой отмечаются успехи компаний, работающих на финансовом рынке России.
Ожидаются делегации из более чем 50 регионов России, представители федеральных министерств, субъектов РФ, крупнейших городов, девелоперов, интеграторов и технологических компаний.
Для экспертов из недвижимости, девелоперов, риелторов и строительных компаний
Всероссийская конференция обсуждения подходов, инструментов, опыта построения и эксплуатации конвейера обеспечения гарантированного качества данных.
Цифровая инфраструктура — стратегический актив, без которого невозможно обеспечить безопасность, масштабируемость и суверенитет бизнеса и государства.
Заявки на участие в конкурсе Data Award 2026 принимаются с 1 октября 2025 года до 15 февраля 2026 года.
2-я международная выставка Electronica Expo Kazakhstan: снова объединяет индустрию электроники в 2026 году!