Вебинар «Графические отчеты и модуль LiveChat в ITSM 365»

Дата проведения: 28 мая 2015 c 11:00 до 12:00
Место проведения: http://naumen.adobeconnect.com/e8hyzumwrz6/event/registration.html
Организатор: Naumen

О чем Вы узнаете на вебинаре?

1. Новый модуль LiveChat
Теперь в решении ITSM 365 доступен новый модуль он-лайн общения с вашими пользователями – модуль LiveChat. Данный модуль может быть использован для формы обратной связи на вашем сайте или корпоративном портале, а также как он-лайн чат в системе ITSM 365.


2. Новая версия ITSM 365 с графическими отчетами
Мы разработали новый полноценный блок графических отчетов и дашбордов, которые позволят Вам с легкостью управлять вашей службой поддержки и отслеживать ключевые показатели эффективности.

Все графические отчеты доступны уже с версии Lite ITSM 365 и охватывают широкий спектр метрик для оценки качества работы вашей службы поддержки.

Присоединяйтесь к нашему вебинару и мы расскажем Вам о самых важных методах оценки процесса управления заявками, сервисов и сотрудников службы поддержки.

3. Контроль над всеми заявками в режиме реального времени
Вы увидите блок отчетов ITSM 365, включающий анализ работы по заявкам во всех срезах:

Дашборд текущего состояния заявок по статусам, приоритетам и услугам
Тренд зарегистрированных и решенных запросов
Количество просроченных заявок в разрезе типов запросов и услуг, соблюдение SLA по сервисам
Анализ возобновленных запросов
Оценка выполнения заявок по услугам
Отчет по зарегистрированным и решенным заявкам

4. Ключевые показатели эффективности для команды службы поддержки
Оценивать работу сотрудников службы поддержки стало проще с ITSM 365. Теперь все решения касательно премирования или контроля работы можно с легкостью принимать на основе блока отчетов ITSM 365, включающий анализ работы команды службы поддержки:

Соблюдение SLA по ответственным
Оценка выполнения заявок по ответственным

5. Отчет по трудозатратам
Новый блок отчетов по трудозатрам включает все метрики для оценки выполненных работ:

Трудозатраты в разрезе клиентов и пользователей
Загруженность сотрудников
Время, затрачиваемое на обработку заявок по услугам

Ближайшие события

Ближайшие события

Технобудущее российского бизнеса

Дата проведения: 15 мая 2024

Место проведения: Москва, РБК Центр событий
Организатор: Naumen

Data Award 2024

Дата проведения: 16 мая 2024

Место проведения: Москва
Организатор: Издательство «Открытые системы»

Конференция «Транспортные технологии: пересекая временные границы»

Дата проведения: 17 мая 2024

Место проведения: Москва
Организатор: Политехнический музей, FESCO

КУЛИБИТ 2024

Дата проведения: 24 мая 2024

Место проведения: конкурс
Организатор: Клуб ИТ директоров «я-ИТ-ы»

Вебинар «Замена Documentum: страхи перехода на российскую СЭД»

Дата проведения: 29 мая 2024

Место проведения: Вебинар
Организатор: ЛАНИТ

Дата Саммит «Прыжок в эру ИИ»

Дата проведения: 30 мая 2024

Место проведения: офлайн +онлайн
Организатор: DIS Group

XIX Конгресс ИТ-директоров «Белые ночи»

Дата проведения: 31 мая 2024

Место проведения: Санкт-Петербург
Организатор: «SPb CIO Club»

Конференция «Гиперавтоматизация 2024»

Дата проведения: 5 июня 2024

Место проведения: Москва, Новоданиловская набережная,6
Организатор: Издательство «Открытые системы»

Международный Авиационный Инновационный форум МАИФ-2024

Дата проведения: 19 июня 2024

Место проведения: Санкт–Петербург
Организатор: АО «РИВЦ-Пулково»

OS Day 2024

Дата проведения: 20 июня 2024

Место проведения: Москва, ул. Большая Серпуховская, д. 11, корпус 9
Организатор: Консорциум OS DAY

Мультиформатная конференция TECH WEEK 2024

Дата проведения: 26 июня 2024

Место проведения: Технопарк «Сколково»
Организатор: Корпорация «Синергия»

ИТ-Пикник

Дата проведения: 17 августа 2024

Место проведения: Музей-заповедник «Коломенское»
Организатор: Тинькофф

Май 2015
Май 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31