О чем Вы узнаете на вебинаре?
1. Новый модуль LiveChat
Теперь в решении ITSM 365 доступен новый модуль он-лайн общения с вашими пользователями – модуль LiveChat. Данный модуль может быть использован для формы обратной связи на вашем сайте или корпоративном портале, а также как он-лайн чат в системе ITSM 365.
2. Новая версия ITSM 365 с графическими отчетами
Мы разработали новый полноценный блок графических отчетов и дашбордов, которые позволят Вам с легкостью управлять вашей службой поддержки и отслеживать ключевые показатели эффективности.
Все графические отчеты доступны уже с версии Lite ITSM 365 и охватывают широкий спектр метрик для оценки качества работы вашей службы поддержки.
Присоединяйтесь к нашему вебинару и мы расскажем Вам о самых важных методах оценки процесса управления заявками, сервисов и сотрудников службы поддержки.
3. Контроль над всеми заявками в режиме реального времени
Вы увидите блок отчетов ITSM 365, включающий анализ работы по заявкам во всех срезах:
Дашборд текущего состояния заявок по статусам, приоритетам и услугам
Тренд зарегистрированных и решенных запросов
Количество просроченных заявок в разрезе типов запросов и услуг, соблюдение SLA по сервисам
Анализ возобновленных запросов
Оценка выполнения заявок по услугам
Отчет по зарегистрированным и решенным заявкам
4. Ключевые показатели эффективности для команды службы поддержки
Оценивать работу сотрудников службы поддержки стало проще с ITSM 365. Теперь все решения касательно премирования или контроля работы можно с легкостью принимать на основе блока отчетов ITSM 365, включающий анализ работы команды службы поддержки:
Соблюдение SLA по ответственным
Оценка выполнения заявок по ответственным
5. Отчет по трудозатратам
Новый блок отчетов по трудозатрам включает все метрики для оценки выполненных работ:
Трудозатраты в разрезе клиентов и пользователей
Загруженность сотрудников
Время, затрачиваемое на обработку заявок по услугам
Будет полезно и интересно тем, кто отвечает за отчётность по ПИР, работает с данными отрасли, взаимодействует с регуляторами
Вебинар 3. Работа с дефицитами и мотивацией
Тема конгресса: "ИИ трансформация общества: созидание или разрушение"
Премия является профессиональной наградой, которой отмечаются успехи компаний, работающих на финансовом рынке России.
Ожидаются делегации из более чем 50 регионов России, представители федеральных министерств, субъектов РФ, крупнейших городов, девелоперов, интеграторов и технологических компаний.
Для экспертов из недвижимости, девелоперов, риелторов и строительных компаний
Всероссийская конференция обсуждения подходов, инструментов, опыта построения и эксплуатации конвейера обеспечения гарантированного качества данных.
Цифровая инфраструктура — стратегический актив, без которого невозможно обеспечить безопасность, масштабируемость и суверенитет бизнеса и государства.
Заявки на участие в конкурсе Data Award 2026 принимаются с 1 октября 2025 года до 15 февраля 2026 года.
2-я международная выставка Electronica Expo Kazakhstan: снова объединяет индустрию электроники в 2026 году!