20.12.2016 12:30

813 прочтений

Держите данные в холоде: облачное хранение от Mail.Ru

Облако Mail.Ru выходит на рынок услуг для корпоративного сегмента. На начальном этапе компаниям предлагается два сервиса: «Облако для архивов» и «Облако для рабочих групп». Первый позволит бизнесу хранить на мощностях Mail.Ru Group резервные копии нужных файлов –медиаконтент, научные, статистические данные и рабочие архивы. Второй призван заменить файловый сервер компании.

«Облако для архивов» можно подключить к серверам компании по API, то есть как обычный жесткий диск, но с практически безграничным объемом. Все данные хранятся в двух копиях в разных ЦОД, чем обеспечивается надежная защита данных на случай любых форс-мажорных ситуаций.

Специально для организаций, столкнувшихся с необходимостью хранить большие объемы информации ввиду недавнего резонансного изменения законодательства, предлагается опция автоудаления файлов по истечении предопределенного времени, например, шести месяцев.

В случае сервиса «Облако для рабочих групп» доступ к сетевому диску можно открыть всем сотрудникам или только некоторым из них. Администратор может настроить общие папки, например, для отделов компании, выделять под них квоты по месту и управлять доступом.

«Выход в корпоративный сегмент – логичный шаг в развитии Облака Mail.Ru, – комментирует Егор Ганин, руководитель направления облачных и бизнес-сервисов подразделения Почта и портал Mail.Ru. –ЦОД Mail.Ru Group расположены на территории РФ, что обеспечивает минимальную задержку, соответствие российскому законодательству и удобство работы с юрлицами».

Оплата осуществляется за реально используемое пространство. Благодаря этому можно сэкономить на закупке дополнительных серверов «на вырост»: при необходимости дополнительные гигабайты будут предоставляться автоматически. Оплата взимается за количество используемых гигабайт в месяц, расчет занимаемого места производится каждый час.

В данный момент сервис работает в бета-режиме. Первыми новый сервис протестировали «АльфаСтрахование» и Biglion. Они также помогли сформировать окончательное видение продукта и наполнить его востребованными функциями.

 

blog comments powered by Disqus