Ежедневно следят за новостями только 20% россиян. 27% не ищут новости намеренно, но узнают их от других людей, свидетельствуют данные исследования платформы по работе с блогерами Perfluence, которые приводит Sostav.ru.

35% опрошенных указали, что следят за различными новостями и знают ключевые события недели. 18% следят за новостями выборочно, фокусируясь только на интересных для них сферах. 20% мониторит новости ежедневно. 27% о происходящем узнает спонтанно, из обсуждений среди друзей или знакомых — 27%.

Почти половина опрошенных отметили, что пристальнее следят за новостями в течение последнего года — такие изменения отметили 45% респондентов.

17% опрошенных узнают о событиях из классических медиа, но новости по телевизору смотрят немногие — 7%. Для 32% участников исследования ключевой новостной площадкой стал Telegram. Блогеры — для 25%. Большинство респондентов, ответивших так, — мужчины и женщины с 18 до 35 лет. YouTube-каналы источником новостей считают 13%.

57% россиян узнают последние новости в Telegram и от блогеров, а 32% опрошенных считают, что получать информацию из этих каналов еще и гораздо интереснее. 25% отметили, что следить за блогерами и каналами в Telegram удобнее. А 24% уточняют, что информация на таких площадках подается объективнее. 9% считают, что подобный формат помогает им меньше тревожиться от чтения последних новостей.

В опросе приняли участие 3,5 тыс. интернет-пользователей от 18 до 55 лет, живущие во всех регионах России.