Все поликлиники Тольятти объединены в единую защищенную сеть с общей базой данных в департаменте здравоохранения. Раньше попытки автоматизировать работу регистратуры предпринимались на базе отдельных поликлиник, в результате выстроить систему удавалось только по некоторым услугам. Отсутствие единых стандартов не позволяло быстро обрабатывать информацию по каждой поликлинике и создать единую базу данных.

Строительством сети в октябре 2010 года занялись специалисты группы компаний «Эффективные технологии», взявшие на себя выбор технического решения, проектирование, организацию поставок оборудования и его инсталляцию. 

В качестве ядра сетевой инфраструктуры в управлении департамента здравоохранения установлен маршрутизатор Cisco 2851. Для подключения к оператору связи использованы два высокоскоростных Ethernet-канала 100 Мбит/сек. В поликлиниках и других медучреждениях установлены многофункциональные маршрутизаторы Cisco 881. Голосовая связь осуществляется по протоколу SIP через мультисервисную сеть провайдера.

В процессе внедрения потребовалось обеспечить дополнительные голосовые каналы связи для операторов системы и техническим персоналом департамента здравоохранения, для этого на рабочие места были установлены и подключены к провайдеру IP-телефоны LinkSys SPA942. Таким образом в решении оперативных вопросов удалось избежать дополнительных затрат на традиционную телефонию.

20 декабря 2010 года проект «Электронная регистратура» был запущен в режиме тестовой эксплуатации, а с 1 февраля 2011 года - заработал в штатном режиме.

Завершающий этап проекта предполагает запуск центра обработки телефонных вызовов, который будет обслуживать клиентов системы «Электронная регистратура» на всей территории городского округа Тольятти.