Телеком

Когда СУБД не были реляционными

ИТого за Июнь

Бизнес и технологии Для масс не готовы Согласно исследованию Forrester, 64% крупных предприятий (насчитывающих более 5 тыс. сотрудников) используют специальные решения для моделирования своей ИТ-архитектуры. В малых компаниях их популярность

SLA: начни с азов

На что следует обратить внимание при составлении соглашения об уровне обслуживания Многие ИТ-руководители недовольны тем, что им приходится контролировать надежность защиты большей части критически важных компонентов своей инфраструктуры. Однако

SLA: краткие сведения об услуге

В соглашениях об уровне обслуживания особое внимание нужно обращать на условия контрактов, которые вы подписываете В соглашении об уровне обслуживания (service-level agreement, SLA), заключаемом с поставщиком услуг, непременно должны присутствовать

Секреты SLA

На какие разделы готовящихся договоров об уровне качества предоставляемых услуг ИТ-руководители должны обратить особое внимание? Какие аспекты следует при этом учесть? Вот что думают об этом эксперты. Учесть многое Целесообразно

Как вас обслуживают?

Смысл соглашений об уровне обслуживания довольно прост: поведение поставщика должно в максимальной степени соответствовать вашим интересам. Предъявите лишь самые важные запросы и используйте гибкие формулировки. В нашем мире за все приходится платить.

Как улучшить отношения с внешними подрядчиками

Советы и рекомендации исполнительного совета директоров информационных служб Когда в апреле 2003 года Джефф О?Хэйр начал свою работу в компании Cendant, перед ним была поставлена четкая задача: наладить отношения

Что нужно знать о SOA?

Сервисно-ориентированная архитектура сулит ускорение разработки, сокращение времени и усилий, затрачиваемых на интеграцию, но только в том случае, если все будет реализовано корректно Дон Баскард, старший вице-президент и технический директор компании AXA Financial, имеющей оборот 7,5 млн. долл.

Настоящие трудности связаны не с технологией

Для обеспечения согласованности работы бизнеса и ИТ, которую сулит сервисно-ориентированная архитектура, руководители ИТ-служб должны сконцентрировать свое внимание не столько на технологии, сколько на процессах и архитектуре В 2002 году, когда

Успех, обусловленный гибкостью

Построение бизнес-процессов и ИТ на основе слабых связей открывает перед компаниями гораздо больше возможностей для внедрения новшеств как у себя внутри, так и в отношениях с другими независимыми предприятиями Большинство

LLM и дата-каталог: описание метаданных

Как описать метаданные и поддерживать дата-каталог в актуальном состоянии? И как при этом может помочь LLM?

Мы используем cookie, чтобы сделать наш сайт удобнее для вас. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование cookie. Подробнее см. Политику обработки персональных данных