ИТ-руководители и бизнес-руководство мелких и средних компаний имеют в корне различные мнения о наиболее приоритетных задачах ИТ и уровне соответствия ИТ-решений бизнес-целям организации. ИТ-руководители уверены в значимости ИТ-проектов и нередко ставят их даже выше бизнес-проектов.
75% ИТ-менеджеров хотят проводить меньше времени, общаясь со своими начальниками, выявил опрос, проведенный IT Leadership Academy. При этом практически все выразили желание уделять больше внимания бизнес-пользователям. Судя по всему, это отражает их видение того, какое времяпровождение они считают наиболее полезным.
Исследование, проведенное компанией Vital Smarts, показало, что главной причиной неудачных проектов является неумение проектных менеджеров говорить с руководством компании о возникающих негативных ситуациях. Пятью наиболее часто встречающимися причинами провалов проекта
Лишь 8% европейских и североамериканских контакт-центров уже внедрили IP-телефонию, 9% находятся в процессе внедрения и еще 21% присматриваются к этой технологии или проводят пилотные проекты. Эти цифры существенно ниже, чем в среднем по предприятиям, 45% которых заявили об использовании IP-телефонии.
Общение внутри организации дает самый большой вклад в эффективность ее бизнеса, говорит исследование Frost and Sullivan. По его данным, влияние качества общения на эффективность бизнеса составляет 36%, выход на новые
Только менее половины ИТ-менеджеров верят в то, что высшее руководство компании осознает ценность ИТ для бизнеса. В 2004 году позитивно настроенных людей было существенно больше - 62%, таковы данные исследования, проведенного InfoWorld.
Большинство австралийских компаний работают без малейшего понимания со стороны руководства, какие преимущества ИТ могут дать их бизнесу. Согласно опросу, проведенному Talent2 International, менее 5% директоров показали какой-либо уровень знаний
Зарплаты австралийских ИТ-сотрудников растут, хотя их профессиональные навыки оставляют желать лучшего. По данным отчета Ambition Winter, средний рост зарплат в отрасли составит около 5%. Тем не менее, в отдельных областях
Компании достигли немалых успехов в борьбе за безопасность электронной почты. Теперь им предстоит следующий шаг - защита систем мгновенных сообщений, утверждают в Gartner. С ростом использования мгновенных сообщений (instant messaging, IM), начали возрастать и угрозы, связанные с ними.