Телеком

Партнерские связи на языке ИТ

Обсуждая перспективы деловых союзов с партнерами, руководители бизнеса редко задумываются о зрелости ИТ-инфраструктур в своих компаниях. Однако без оперативного обмена данными на уровне информационных систем крайне сложно вовремя отслеживать текущее состояние дел, содержать информацию в базах данных в актуальном состоянии, получать своевременную отчетность и осуществлять контроль за бизнесом в целом.

О кризисе и вузах

В этом году конференция «Новые информационные технологии в образовании», проводимая компанией «1С» уже в десятый раз, состоялась 2-3 февраля. Представители «1С», ее франчайзинговой сети и учебных заведений обсуждали в Москве, какое место продукты компании занимают в учебном процессе.

Мобильные банковские услуги: неожиданное препятствие

Мобильный телефон становится наиболее популярной платформой для банковских услуг на новых рынках. Однако на сложившихся рынках телефонам приходится конкурировать с привычными методами оплаты, и это противостояние не будет преодолено в 2010 году.

Телефон меняет форму

Аспирант Берлинского технического университета Фабиан Хеммерт продемонстрировал на конференции TEDxBerlin концепцию телефона, способного взаимодействовать с пользователем путем смены формы и перемещения центра тяжести.

Смартфон Aspen компании SonyEricsson

Смартфон Aspen компании SonyEricsson снабжен не только сенсорным экраном, но и полноклавишной клавиатурой и по внешнему виду напоминает BlackBerry.

«Переводчик с собачьего языка»

В 2002 году японский производитель игрушек Takara Tomy выпустил электронный «переводчик с собачьего языка».

Депрессия — спутник виртуального общения

Группа британских психологов из Лидского университета опубликовала результаты исследования, свидетельствующие о том, что люди, проводящие много времени в сети, гораздо чаще страдают от симптомов депрессии.

Госслужащим запрещают пользоваться социальными сетями

Опрос, проведенный британской организацией Socitm, показал, что в 90% учреждений местных органов власти служащим ограничивают доступ к социальным сетям с рабочих мест.

Потехе в социальных сетях — час

Как показал опрос, проведенный Ассоциацией торгово-промышленных палат Индии, в среднем у служащего индийской компании час в день (или 12,5% рабочего времени) уходит на просмотр сайтов различных социальных сетей: Facebook, Twitter, Orkut и т. д.

Уверенность растет, но недостатков еще много

Аналитики KLAS сопоставили темпы внедрения систем амбулаторных электронных медицинских карт с выдвинутыми требованиями

Мы используем cookie, чтобы сделать наш сайт удобнее для вас. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование cookie. Подробнее см. Политику обработки персональных данных