Телеком

ЦЕРН: К ITSM без ИТ

Европейский центр ядерных исследований внедрил платформу управления ИТ-сервисами для оптимизации вопросов управления, не имеющих о отношения к ИТ. В ЦЕРНе на основе воплощения в жизнь правил ITIL создана единая служба технической поддержки, руководитель которой считает, что теперь хаотичный мир не связанных с ИТ процессов в значительной мере упорядочен благодаря ИТ.

Клиентов ценить научились, на очереди — персонал

10 миллиардов на ПО

«Электрификация» документов

Работа впустую

В Массачусетском технологическом институте прошел традиционный конкурс

Бионический голеностоп T2

Найден секрет солнечных батарей, «обменивающих» один фотон на два электрона

Российские хирурги делают операции с участием Da Vinchi

Ученые автоматизировали распознавание действий людей на видеозаписях

Цифровая дегустация: культовый вкус через digital-фильтр

Как цифровые инструменты меняют процессы дегустации и создают для нее полноценный дашборд – рассказываем на примере производства кофе.

Мы используем cookie, чтобы сделать наш сайт удобнее для вас. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование cookie. Подробнее см. Политику обработки персональных данных