Достаточно сегодня пролистать любые, даже некомпьютерные издания, чтобы убедиться, как стремительно входит в деловую речь приставка e-.
В беседе с Массимо Бончиани, вице-президентом IBM Software Group по региону EMEA, превалировала тема влияния человеческого фактора на успех создания и продвижения программных технологий.
Накануне крупнейшей отечественной телекоммуникационной выставки «Связь-Экспокомм» напомнила журналистам о себе компания «Теле-Сервис», первый официальный бизнес-партнер корпорации Siemens в нашей стране.
Корпорации Compaq Computer и Hewlett-Packard -?ведущие производители компьютеров, однако теперь они начинают приобретать известность как поставщики целого спектра Internet-услуг. В 1999 году оборот обеих корпораций превысил 40 млрд.
На конференции WinHEC, состоявшейся в конце апреля в Новом Орлеане, представители Microsoft сообщили, что их операционными системами, предназначенными для рынка встроенных систем, в частности Windows CE, Windows NT Embedded и Windows 2000 Server Appliance Kit, будет теперь заниматься одно подразделение. Это подразделение, получившее название Embedded and Applicance Platforms Group, возглавит вице-президент Microsoft Билл Вехте.
Определение Управление персоналом - это стратегическое и оперативное управление деятельностью предприятия, направленное на повышение эффективности использования человеческих ресурсов организации.
Таких фундаментальных изменений корпоративных сетей, как сегодня, не наблюдалось с начала 80-х, когда компания Novell представила свои знаменитые программные продукты для пользователей ПК, повергнув в шок администраторов сетей SNA. Конвергенция технологий передачи голоса и данных, после нескольких неудачных попыток ставшая наконец реальностью, ознаменовала собой очередной поворотный пункт в истории развития корпоративных информационных технологий.
Корпорация Hewlett-Packard выделит Массачусетсскому технологическому институту (MIT) 1,8 млн.
Кто сказал, что в цифровом веке бумага устареет? В апреле глава Hewlett-Packard Карлтон Фьорина объявила о формировании ряда стратегических альянсов и организации служб с целью освоения рынка «услуг печати, предоставляемых по Web». «Большинство воспринимает принтеры как периферийные устройства, о которых вспоминают лишь тогда, когда понадобится что-нибудь напечатать, - сказала Фьорина.
Семинары для своих фактических и потенциальных заказчиков российское представительство компании РТС проводит ежегодно.