Телеком

Восемь вечных вопросов

ПРИСЫЛАЙТЕ СВОИ ВОПРОСЫ И РЕШЕНИЯ.Вы также можете посетить рубрику нашего журнала по адресу: http://www.win2000mag.ru

Коротко

Компания «Санкт-Петербург Телеком» - петербургский оператор мобильной связи (торговая марка FORA Communications) планирует с начала августа ввести в коммерческую эксплуатацию сеть CDMA. До настоящего времени компания предоставляла услуги сотовой связи в аналоговом стандарте - N-AMPS. Fora установила пять базовых станций производства компании Motorola, что позволяет предоставлять услуги на всей территории города. Введение сети AMPS/CDMA позволит снизить тарифы, а значит и привлечь новых клиентов. По словам специалистов компании, абонент сети Fora Communications, выходя из зоны действия базовой станции CDMA, автоматически будет переключен на станцию AMPS без потери телефонного разговора. О том, какими будут новые тарифы, пока ничего не известно. Компания закупила телефоны фирм Motorola и Nokia. Сейчас Fora проводит их тестирование и планирует в дальнейшем продавать через свои магазины.

G4 в «Кубе»

Apple взяла за правило представлять новые продукты на MacWorld.

Войны Будущего

Объединенный комитет начальников штабов минобороны США пересмотрел план стратегического развития военных ведомств, уделив больше внимания необходимости переориентации на высокие технологии.

OCS начала готовиться к единому рынку

Редкий дистрибьютор, позиционируя себя, не отмечает, что он «для интеграторов».

В соответствии с генеральной линией

Линия же в этом году у корпорации Xerox - на увеличение прибыльности.

Тесты бьют по Rambus

Корпорации Intel очень хочется, чтобы пользователи полюбили дорогостоящую память Rambus.

Коммунальные услуги XXI века

Последние несколько лет компании, так или иначе связанные с информационными технологиями, помимо своей основной деятельности весьма серьезно занимаются разработкой концепций будущего.

HTML-формы ждут обновления

Со времени последнего крупного обновления спецификации HTML-форм прошло семь лет.

Мышь прыгнула!

Корпорация KYE Systems известна у нас гораздо меньше, нежели ее торговая марка Genius, под которой продается ее наиболее популярная продукция - мышки и клавиатуры, в чьей тени теряются сканеры, модемы, цифровые камеры и прочие периферийные устройства, выпускаемые компанией.

Искусственный интеллект в бизнесе: как компании переходят от экспериментов к цифровым сотрудникам

Как ИИ превращается в «цифрового сотрудника» и берет на себя рутину...

Мы используем cookie, чтобы сделать наш сайт удобнее для вас. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование cookie. Подробнее см. Политику обработки персональных данных