Программный продукт «1С:Документооборот 8» обеспечивает автоматизацию полного цикла обработки официальных и внутренних документов организации с поддержкой как электронного, так и бумажного документооборота. Программный продукт решает задачи учета документов, автоматизации взаимодействия сотрудников, контроля исполнительской дисциплины и анализа документооборота.


На демо-дне будут представлены функциональные возможности программного продукта «1С:Документооборот 8», в том числе:
• централизованное безопасное хранение документов;
• оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
• регистрация входящих и исходящих документов;
• просмотр и редактирование документов;
• контроль версий документов;
• полнотекстовый поиск документов по их содержанию;
• работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т. д.;
• коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов;
• маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности; контроль и анализ исполнительской дисциплины;
• автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера;
• учет и контроль рабочего времени сотрудников, применение электронной цифровой подписи (ЭЦП).

Также в рамках демо-дня будет освещен вопрос реализации требований федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в программных продуктах «1С».
Возможности программного продукта будут демонстрироваться на контрольных примерах, разработанных на реальных бизнес - процессах и документах организации.
В заключение мероприятия Директор Департамента по работе с корпоративными заказчиками Ивченко Дмитрий расскажет об эффектах и преимуществах использования «1С:Документооборот 8», а также о методике внедрения программного продукта на предприятии.