На российский рынок поступила новая версия ПО «Таймекс 5.1.», которое имеет мультисерверную архитектуру и обеспечивает построение комплексных систем учета рабочего времени и контроля доступа. Новая версия ПО работает на базе ОС Windows, использует систему управления базами данных Microsoft SQL, формирует различные типы статистических отчетов и имеет SDK для интеграции ее с другими СКУД и ERP-системами. «Таймекс 5.1.» может применяться в качестве ядра системы на базе считывателей марок Smartec, ZK Software и Sagem, или в качестве программной надстройки систем контроля доступа компаний Lenel, Keri и Hirsch. При этом учет рабочего времени и контроль доступа может вестись с использованием, как RFID-считывателей, так и биометрических терминалов.

Важным достоинством «Таймекс» является наличие пакета SDK (Software Development Kit), благодаря которому это программное обеспечение может быть интегрировано в системы контроля доступа и ERP-системы различных производителей. В частности, в программу учета можно импортировать списки сотрудников из кадровых систем предприятий, включая 1С, Microsoft Dynamics, Босс Кадровик и др., которые в свою очередь получают сведения об использовании рабочего времени персонала и другие необходимые данные. При этом мониторинг всех событий системы и учет рабочего времени осуществляются в режиме он-лайн.

Персональные сведения о сотрудниках в системе вводятся в виде карточек, которые включают фото сотрудника, его ФИО и табельный номер, а также название отдела, должность, даты принятия на работу (и увольнения), рабочий график, группы контрольных точек, события и причины отсутствия. Если данные о сотруднике импортируются в программу, обеспечивающую учет рабочего времени, из БД СКУД, в личной карточке могут быть отображены и другие дополнительные сведения. Используя ПО «Таймекс», можно создавать справочник должностей и индивидуальную рабочую область для каждого сотрудника или для групп сотрудников (например, по отделам), в которую входит одно или несколько помещений, оснащенных дверьми со считывателями. При этом рабочим временем считается только время, проведенное служащими внутри рабочей области.

Наряду с учетом рабочего времени, «Таймекс 5.1.» обеспечивает полнофункциональное управление системой контроля доступа на базе оборудования марок Sagem, Smartec и ZK Software. Такая система контроля доступа может работать с биометрическими IP-терминалами, считывателями, контроллерами-считывателями, сетевыми контроллерами и др. Стоит отметить, что все биометрические считывающие устройства Smartec комплектуются бесплатной версией ПО «Таймекс» для их настройки и дальнейшего мониторинга. Кроме того, «Таймекс» может использоваться в качестве программного приложения, ведущего учет рабочего времени в рамках систем контроля доступа таких известных брендов, как Lenel, Keri и Hirsch.

Формирование различных статистических отчетов — одна из важнейших функций ПО «Таймекс 5.1.». Оно обеспечивает учет рабочего времени с группировкой по сотрудникам, отделам, датам, формирует сводный отчет с суммированными значениями отработки, норм, переработки, недоработки, опоздания, раннего ухода и отсутствия на рабочем месте за любой интервал времени (неделя, месяц), а также может выдавать отчет о проходах через точки доступа и др. Все отчеты «Таймекс» сохраняются в специальном журнале, что обеспечивает быстрый доступ любых данных по запросу пользователя. Кроме того, по заказу клиента специалисты компании «АРМО-Системы» могут разработать и внедрить в систему учета времени дополнительные виды отчетов.

Интерфейсы «Таймекс 5.1.» являются мультиязычными, а отчеты об использовании рабочего времени формируются программой с учетом требований российского трудового кодекса. В частности, это ПО автоматически генерирует табель по форме Т-13, ведение которого по закону РФ возлагается на отдел кадров предприятия. Клиент-серверная архитектура СУРВ «Таймекс» позволяет гибко масштабировать систему и разграничивать полномочия операторов, обслуживающих ее. Кроме того, это ПО совместимо со всеми версиями ОС Windows, начиная с версии 2000, что позволяет инсталлировать ее и вести учет рабочего времени на любом компьютере отдела кадров или службы безопасности с соответствующей операционной системой.

http://www.armosystems.ru/system/timex-software.ahtm