Forrester Research объявляет о расширении на территории России глобального исследовательского проекта Technographics®

25 июля 2011 г.
Сегодня компания Forrester Research Inc. (Nasdaq: FORR) анонсирует серию новых и инновационных продуктов и услуг, которые помогут профессиональным маркетологам (Market Insights Professionals) работать в качестве стратегических бизнес-консультантов. Новые предложения, построенные на исследованиях Forrester Consumer Technographics®, обеспечивают исследователей рынка и их организации глобальными и одновременно глубокими данными о клиентах, используя новейшие методологии исследований.

Новые продукты и услуги включают в себя 3 элемента:

1. «Голос сообщества» (Community Speaks)
Если данные исследования Consumer Technographics помогают понять, «что» идет за рождающимися потребительскими тенденциями, то новый инструмент Community Speaks помогает понять «почему?».
Community Speaks основан на регулярных исследованиях интернет-сообщества, состоящего из более 2000 участников. Community Speaks обеспечивает профессионалов маркетинга качественным взглядом на поведение потребителей и построен на основе данных исследования Technographics, таких как: опыт и лояльность клиентов, использование цифровых технологий, медиа и Интернет-поведение и отношения. Потребность компаний следовать за «новым многоканальным цифровым» потребителем в реальном времени означает, что все больше глобальных брендов переносят бюджеты на этот вид инновационной методологии исследований.
«Community Speaks одно из самых существенных улучшений в проекте Technographics, - говорит Джилл Чиара (Jill Chiara), Вице-президент Forrester Research. «Сочетание количественных данных Technographics и качественных данных Community Speaks является уникальным предложением на рынке".

Чтобы узнать больше о Community Speaks, посетите
www.forrester.com/Market_Research/Community_Speaks.

2. Technographics в России
С запуском проекта Technographics в России в рамках всего исследования будет регулярно опрашиваться 330 тыс. потребителей в 18 странах, предоставляя пользователям понимание того, как технологии влияют на отношение, поведение и мотивацию потребителей. Совместно с запуском проекта в Азии и Латинской Америке Technographics сейчас предлагают профессионалам маркетинга согласованное представление потребителей в развивающихся странах БРИК: Бразилия, Россия, Индия и Китай. В 2011 году Forrester опросит 5 тыс. российских потребителей.

Чтобы узнать больше о Russian Technographics, посетите
www.forrester.com/Products/MarketResearch/Consumer/Russian.

3. Конструктор данных (Data Explorer)
С введением Data Explorer, пользовательские данные теперь доступны для клиентов Forrester Technographics и ForrSights он-лайн и круглосуточно. Клиенты могут выбрать, каким образом просмотреть ответы на вопросы проекта Technographics, например, по полу, по возрастным группам, по уровню доходов, или по таким категориям, как "деловые путешественники" или "владельцы мобильных телефонов". Сервис самообслуживания Data Explorer вооружает профессионалов маркетинга диаграммами, уже готовыми для презентаций.

Клиенты Forrester могут узнать больше о Data Explorer
www.forrester.com/rb/dataExplorer.jsp.

«Взятые вместе эти новые продукты и услуги вооружают исследователей рынка более качественными и более глубокими данными о клиентах, - говорит Чиара. «Эти данные поднимают роль исследователя рынка до уровня профессионала маркетинга, и делает его или ее более стратегическим партнером для бизнеса».

Узнать больше про все предложения Forrester, связанными с данными о потребителях, можно на сайте www.forrester.com/rb/consumerdata/Overview.jsp

Дополнительная информация:
Ольга Черникова
PR-менеджер, in4media
+7 (495) 489-14-02
info@in4media.ru

Российское аналитическое агентство in4media
in4media – российская аналитическая и консалтинговая компания, работающая в сфере информационных технологий, телекоммуникаций и новых медиа. in4media представляет в России международную аналитическую компанию Forrester Research. Стратегические темы собственных исследований и аналитики: услуги ИКТ и аутсорсинг, новые цифровые медиа. Компания большое внимание уделяет вопросам развития новых сегментов рынка. Сотрудники компании в 1996-1999 гг. руководили проектом Dator Top100 Компьютерного бизнеса России, инициировали организацию в 2001 г. Ассоциации разработчиков ПО «Руссофт» (ранее NSDA), а в 2008 г. Ассоциации стратегического аутсорсинга НП «АСТРА». Компания выступает партнером ежегодной национальной премии «IT-Лидер».
www.in4media.ru

Международная аналитическая компания Forrester Research является независимой исследовательской компанией, которая помогает ИТ-специалистам, маркетологам, и другим профессионалам ИТ-индустрии создавать бизнес-стратегии на перспективу, способствуя долгосрочному успеху своих партнеров. Исповедуя клиенто-ориентированный подход, компания Forrester предоставляет услуги по модели research based services согласно потребностям своих заказчиков и их ролям в компании. Этот уникальный «ролевой» подход является центральным элементом корпоративной миссии Forrester Research помогать своим клиентам добиваться успеха каждый день.
http://www.forrester.com/