Зная это, организаторы второй профессиональной конференции интернет-маркетологов PROOFSEO пригласили к себе гостя из США. 8 апреля 2011 года Марк Мюллер представит аудитории свою презентацию, а 9 апреля – примет участие в мастер-классе для специалистов по раскрутке сайтов и брендов в сети.
Марк Мюллер работает в сфере интернет-рекламы уже 10 лет. В течение этого времени ему довелось сотрудничать с такими брендами как General Motors, Coca-Cola, Playboy, ConAgra Foods, Jim Beam Brands и многими другими. Основные компетенции Марка Мюллера как специалиста заключаются в области поискового продвижения сайтов, аккаунт-менеджмента, SEO, социальных медиа и директ-маркетинга. Кроме того, Марк Мюллер не понаслышке знает об особенностях российского рынка поисковой оптимизации, ведь он сотрудничает со специалистами из нашей страны (в частности, с компанией Ingate) уже несколько лет. С 2004 года он занимает руководящую должность: управляет группой аккаунтов во всемирно известном агентстве iCrossing.
iCrossing - компания, постоянно занимающая лидирующие позиции на мировом рынке поискового маркетинга. Многочисленные офисы iCrossing располагаются в США, Великобритании, Германии.
Говоря о теме доклада Марка Мюллера на профессиональной конференции PROOFSEO-II, можно отметить, что речь зайдет об особой роли социальных сетей в современной интернет-рекламе. Проведя в своей презентации небольшой экскурс в прошлое поискового продвижения, где роль играли тексты с ключевыми словами и ссылки, Марк остановится подробнее на сегодняшнем дне и сделает некоторые прогнозы на будущее, в котором умелые коммуникации с пользователями социальных медиа сыграют ключевую роль.
Продвижение бренда в интернете – непростая задача, заключающая в себе множество аспектов. Лидирующим рынком в этой сфере изначально считается рынок США. Вот почему так важно прислушиваться к мнению западных коллег, чтобы впоследствии приспособить их опыт под реалии российской интернет-рекламы и успешно использовать эти данные для раскрутки своего бизнеса.