В результате проекта компания получила эффективную систему для управления предприятием.
Автосервис ИП Гришина занимается ремонтом грузовых автомобилей как отечественного, так и иностранного производства. Грузовой сервисный центр предоставляет услуги механиков и автоэлектриков.
Компания стремится к повышению качества и скорости обслуживания клиентов. Раньше в компании регламентированный учет, контроль движения запасных частей и планирование работ велись вручную, из-за постоянного увеличения объема работ иногда возникали ошибки в расчетах.
Компании требовалась программа, которая позволит вести учет запасных частей и выполняемых работ, рассчитывать зарплату с учетом специфики бизнеса.
Для решения задач компании были выбраны продукт «1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ» и «БИТ:Управление автосервисом и автосалоном 8», так как они отвечают поставленным целям и обладают оптимальной стоимостью внедрения. В результате проекта автоматизировано 2 рабочих места.
Итоги проекта:
• Автоматизированы взаиморасчеты с поставщиками и клиентами.
• Появилась возможность получать аналитические отчеты по продажам, закупкам, складу, денежным средствам.
• Исключено затоваривание склада.
• Осуществляется оперативный контроль выполнения работы на всех этапах.
• Эффективное управление распределенной информационной структурой предприятия.
Гришина Н.С., директор автосервиса:
«Я благодарна сотрудникам компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за подбор оптимального варианта программ для ведения управленческого учёта в автосервисе, а также для ведения регламентированного учёта. Спасибо за качественную и оперативную установку программы. Очень ценно, что помимо установки специалисты БИТ провели обучение по работе с программами. Мы будем долго сотрудничать с компанией «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)!»