Место проведения: г. Москва, Ирис Конгресс Отель, конференц-зал.
Дата проведения: 8-9 апреля 2011 г.
Аудитория PROOFSEO – профессионалы, знакомые с тематикой поискового продвижения и раскрутки сайтов не понаслышке. Они собираются вместе не для того, чтобы рекламировать себя и свои услуги, а для того, чтобы обсуждать самые актуальные темы интернет-маркетинга, делиться опытом, делать прогнозы и давать друг другу ценные советы.
Насыщенная программа PROOFSEO рассчитана на 2 дня. 8 апреля перед аудиторией выступят приглашенные докладчики – эксперты в области SEO, SMO, трафика, бизнес-коммуникаций, программных разработок и др. Каждый из них готов поделиться со слушателями богатым опытом работы в сфере интернета и примерами удачных кейсов, разработанных для очень крупных клиентов.
Организаторы PROOFSEO ожидают в качестве приглашенных гостей докладчиков из США, которые работали над рекламой таких серьезных брендов как The Coca-Cola Company, Samsung, Wallmart, General Motors, Playboy Enterprise.
Однако первый день конференции далеко не ограничивается одними презентациями. При желании, каждая компания-участник может заявить о себе на выставке, организовав в холле собственный стенд. Во время кофе-брейков всех участников ожидает вкусное угощение и интересные разговоры с коллегами. К тому же, есть информация, что на PROOFSEO будут разыграны очень интересные и особо ценные призы.
Второй день конференции – 9 апреля – обещает быть более «тихим», обучающим и очень полезным с практической точки зрения. В этот день пройдут интересные мастер-классы от экспертов в области продвижения.
Опыт проведения PROOFSEO прошлого года показал, что профессиональная конференция может быть не только полезной, но и очень позитивной, веселой и энергичной. Судя по тому, что в этот раз мероприятие растянется на 2 дня, позитива ожидается в два раза больше.