ВТБ заменил зарубежную систему управления знаниями на российское решение и обеспечил бесперебойное использование сервиса 53 тыс. сотрудников для обслуживания более 23 млн клиентов. Банк полностью перешел на российское решение Плюс7 МаяК, сохранил эргономичный интерфейс и улучшил функционал для пользователей.
«Переход на отечественное решение повысил производительность и ускорил обслуживание клиентов за счет более оперативного предоставления информации и ответов сотрудниками Банка. Обновление системы прошло без простоев и сбоев и не отразилось на качестве обслуживания пользователей услуг», — отметил Никита Рыбченко, старший вице-президент, руководитель департамента технологического развития общебанковских систем ВТБ.
Сотрудники получили более оперативный доступ к детальной информации о продуктах, услугах и процедурах. Это позволило повысить скорость и качество обработки обращений, что положительно сказалось на работе отделений и колл-центров. Упрощенная структура базы знаний также способствует ускоренной адаптации новых сотрудников.
«Для нашей команды было важно, чтобы новая система не просто работала, а действительно повышала эффективность сотрудников в ежедневном взаимодействии с клиентами. Сейчас для специалистов реализована единая точка входа для поиска накопленных знаний банка, всей информации о продуктах, услугах, акциях, внутренних и клиентских процессах, часто задаваемых вопросах и ответах. Это особенно важно для тех, кто работает с клиентами ежедневно», — подчеркнула Юлия Копытова, старший вице-президент, руководитель департамента анализа, координации и продуктового развития ВТБ.
Плюс7 МаяК — система управления знаниями, предназначенная для организации работы контакт-центров, подразделений продаж, технической поддержки, а также для повышения эффективности внутренних коммуникаций и обучения новых сотрудников. Доступ к единой, постоянно обновляемой корпоративной базе знаний значительно ускоряет процессы компании и сокращает число ошибок, уровень издержек и операционные расходы. Мастер-дистрибьютором решения является компания DIS Group.
«ВТБ — один из крупнейших и технологически продвинутых банков России. Мы рады, что было выбрано наше решение для импортозамещения зарубежной системы управления знаниями. Успешная миграция подтвердила, что российские ИТ-решения способны решать задачи любого уровня сложности», — отметил генеральный директор DIS Group Павел Лихницкий.
Ранее проект миграции системы управления знаниями ВТБ на российское решение Плюс7 МаяК победил в конкурсе «Проект Года» GlobalCIO в номинации «Управление знаниями».
О DIS Group
DIS Group – IT-компания, которая предлагает решения в области управления данными, бизнес-аналитики, защиты информации, а также осуществляет консалтинг и внедрение проектов по данным направлениям. Среди клиентов компании: СБЕР, ВТБ, ДИТ Москвы, Счетная палата РФ, «Газпром нефть», «Татнефть», «Магнит» и другие. Проекты, реализованные при участии DIS Group, ежегодно занимают первые места в профильных конкурсах, включая «Проект года» и премию Data Award. Компания работает с поставщиками продуктов и решений, включенных в реестр российского ПО. DIS Group является мастер-дистрибьютером решений таких российских компаний-разработчиков, как «Юниверс Дата», «Дата Инновации», «Датафлот» и Селена.
Сайт – https://dis-group.ru