Всем пользователям с контрактом на услуги технической поддержки DIS Group вскоре станет доступна База знаний. Достаточно только перейти по ссылке на Базу знаний через Портал службы технической поддержки – HelpDesk. База знаний содержит документацию по продуктам, ответы на часто задаваемые вопросы, информацию о наиболее распространенных ошибках в работе с данными, а также информацию о релизах по продуктам, поставляемым компанией DIS Group.

На данный момент сформировано два блока: Блок документации и Блок статей с информацией о наиболее распространенных ошибках на основании реализованных кейсов. База знаний оснащена функцией расширенного поиска, которая содержит поиск по меткам.

«Платформа прошла ряд тестовых испытаний и будет финализирована в начале января 2025 года. Главная цель - улучшить обслуживание клиентов за счет предоставления платформы для быстрого и самостоятельного поиска решения возникающих вопросов», - подчеркнул Технический директор DIS Group Олег Гиацинтов.

База знаний по продуктам будет обновляться при появлении новой важной информации для клиентов.

О DIS Group
DIS Group – IT-компания, которая предлагает решения в области управления данными, бизнес-аналитики, защиты информации. Среди клиентов компании: СБЕР, ВТБ, ДИТ Москвы, Счетная палата, «Газпром нефть», «Татнефть», «Магнит», Сколково, Галамарт и другие. Проекты, реализованные при участии DIS Group, ежегодно занимают первые места в профильных конкурсах, включая «Проект года» и премию Data Award. Компания работает с поставщиками продуктов и решений, включенных в реестр российского ПО. DIS Group является мастер-дистрибьютером решений таких российских компаний-разработчиков как «Юниверс Дата», «Дата Инновации» и «Датафлот».
Сайт – https://dis-group.ru