Компания Hisense, один из ведущих производителей электроники и бытовой техники в мире, получила сертификат верификации углеродного следа на лазерный телевизор PL1. Сертификат выдан концерном TÜV Rheinland, одним из лидеров в области аудиторских, лабораторных, инспекционных и сертификационных услуг для бизнеса. Процедура выполнена в соответствии со стандартом ISO 14067:2018.

Hisense разработала граничные критерии учета углеродного следа продукции (product carbon footprint, PCF), которые охватывают этапы получения и предварительной обработки сырья, производства, дистрибуции, использования и переработки отходов. Разработка велась в соответствии с актуальными международными стандартами определения углеродного следа, при этом TÜV Rheinland помогала Hisense в расчетах и сертификации PL1 на протяжении всего жизненного цикла продукта.

Анализ выбросов углекислого газа на различных этапах жизненного цикла помог Hisense выявить «горячие точки» и изучить влияние лазерного телевизора PL1 на окружающую среду на каждой ступени производства. Это позволило повысить эффективность планов оптимизации продукта, провести оценку управления энергопотреблением и анализ жизненного цикла, а также скоординировать цепочки поставок.

Лазерный телевизор PL1, также известный как Smart Laser Cinema, отвечает растущему спросу на адаптируемость к различным запросам аудитории домашних кинотеатров. В нем реализована передовая лазерная технология X-Fusion, которая использует точный источник излучения для получения более четких изображений и поддерживает размеры проекции от 80 до 120 дюймов. Зрители могут выбирать комфортные для себя параметры экрана и пользоваться всеми возможностями домашнего кинотеатра.

Результаты анализа углеродного следа лазерного телевизора Hisense PL1 говорят о высоком качестве изделия. При расчете учитывались все первичные материалы с применением фактических данных компании, также проводилось их отдельное моделирование. Коэффициент вторичного использования для серии PL1, рассчитанный в соответствии с Директивой ЕС об отходах электрического и электронного оборудования (WEEE), составил 91,2%.

Предлагая своим клиентам первоклассную продукцию, Hisense стремится сделать мир чище и применяет инновационные и природосберегающие технологии.