Cleverics объявляет о запуске нового экзамена сертификационной линейки Proven Practices - Proven Practices Expert: IT Services Support.

“Мы рады объявить, что этот экзамен будет доступен для российского ITSM-сообщества с сентября этого года. Для нас очень важно развивать и внедрять полноценную российскую сертификацию в области ITSM, и выход этого нового экзамена является важным шагом в достижении нашей цели.”, - Олег Скрынник, управляющий партнер Cleverics, соавтор экзамена.

Новый экзамен “Proven Practices Expert: IT Services Support” фокусируется на области управления поддержкой ИТ-услуг. Экзамен покрывает весьма широкий спектр практик и терминов, связанных с сервис-деск, управлением инцидентами, проблемами, запросами на обслуживание, событиями и мониторингом. Сдающим экзамен нужно будет хорошо знать и понимать такие термины, как инцидент, процесс обработки инцидентов, соглашение об уровне услуг, проблема, менеджер проблем и многие другие.

Для допуска к экзамену необходимо успешно сдать базовый экзамен сертификационной линейки Proven Practices – «Proven Practices Expert: ITSM Foundation». Экзамен проводится онлайн-формате, на русском языке, как и все остальные экзамены Cleverics. На прохождение дается 60 минут. За это время необходимо ответить на 30 вопросов, для успешной сдачи достаточно ответить на 18.

Кандидаты, успешно сдавшие экзамен, получают звание Proven Practices Expert: IT Services Support. Они подтверждают не только высокий уровень владения материалом, знание и понимание современных концепций, моделей, практик, но и способность применять эти знания в повседневной работе.

Информацию о экзамене, правилах сдачи вы можете найти по ссылке https://edu.cleverics.ru/proven-practices-expert-it-services-support-management

О Cleverics.
Cleverics – эксперты в управлении ИТ. Соавторы и рецензенты ITIL 4. Компания разрабатывает, внедряет, поддерживает ПО для автоматизации ИТ-процессов. Помогает организациям с цифровой трансформацией. Оптимизирует корпоративные функции, управляет качеством ИТ-услуг, ИТ-рисками, активами и затратами. Обучает ITIL, ITSM, PRINCE2, Agile, DevOps, Kanban, Scrum. С 2009 года компания выполнила более 100 проектов в области управления ИТ и обучила более 25 000 ИТ-сотрудников.