26.01.2011
Оператор сотовой связи НТК предоставил абонентам доступ к электронной почте через голосовой интерфейс, запустив услугу «Вам письмо» на базе решения WINGS Email2Voice
НТК, оператор сотовой связи Приморского края, запустил услуги «Вам письмо» на сервисном номере 0616. Услуга предоставляет абонентам удобный доступ к электронной почте через голосовой интерфейс, когда под рукой нет компьютера с Интернетом.
Подключить услугу можно направив USSD-запрос или через Интернет-систему самообслуживания (ИССА). Абоненту автоматически выделится адрес электронной почты вида номер_телефона@e2v.vntc.ru. Достаточно включить переадресацию рабочей почты на электронный адрес в системе или же попросить коллег отправлять на этот адрес письма, требующие оперативного внимания, и система уведомит абонента о новых письмах через SMS. SMS-уведомление содержит адрес отправителя электронного письма и информацию о наличии вложения. Позвонив на номер, с которого было отправлено SMS, пользователь услуги прослушивает адрес отправителя, тему и текст письма. Далее система предлагает отправить ответ, сохранить или удалить письмо. Для отправки ответа абоненту предлагается записать голосовое сообщение. После нажатия клавиши подтверждения система формирует и отправляет электронное письмо с ссылкой для загрузки и прослушивания голосового ответа. Позвонив на номер услуги 0616, абонент может узнать об общем количестве новых писем, прослушать новые и сохраненные письма, удалить ненужные.
«Услуга «Вам письмо» рассчитана на аудиторию работающих людей, которые часто бывают в разъездах. Сервис не требует настроек или установки дополнительных программ, им удобно и просто пользоваться. Чтобы прочитать электронную почту и направить ответы, абоненту нужно всего-навсего совершить звонок - это может сделать человек, находящийся за рулем и не имеющий возможности смотреть на экран телефона, человек, который использует обычный мобильный телефон, или человек, который не хочет возиться с настройками смартфона. Ответить голосом – это быстрее, чем писать», - прокомментировала Татьяна Буцких, директор по маркетингу и развитию ОАО «НТК».
Услуга «Вам письмо» работает на базе решения WINGS Email2Voice с применением технологии Text-to-Speech для синтеза голосовых сообщений из электронной почты на русском и английском языках.
WINGS Email2Voice – это защищенный патентами продукт операторского класса, предоставляющий абонентам мобильной связи доступ к электронной почте через голосовой интерфейс, управление услугой осуществляется при помощи клавиатуры мобильного телефона. В продукте WINGS Email2Voice используется технология Text-to-Speech для определения языка почтовых сообщений и генерации голосовых сообщений на нужном языке (поддерживается более 40 языков).
«НТК традиционно предлагает своим абонентам инновационные для российского рынка связи услуги», - отметила Татьяна Буцких, - «Услуга «Вам письмо» стала четвертым проектом, запущенным нами в партнерстве с компанией «ВИНГС». Ранее совместно были запущены услуги «SMS на проводной» и «Мой день рождения», внедрена сеть Bluetooth-устройств WINGS BlueCell».
Услуга «Вам письмо» запущена НТК совместно с «ВИНГС» на условиях разделения дохода. При такой модели сотрудничества программное обеспечение Email2Voice размещается на серверах компании «ВИНГС» в дата-центре с категорией надежности 3+ согласно стандарту TIA-942. В качестве альтернативы сотрудничеству по схеме разделения доходов компания «ВИНГС» предлагает операторам также продажу программно-аппаратного решения WINGS Email2Voice.
Дополнительно:
Компания «ВИНГС» - разработчик инновационных решений в области дополнительных услуг сотовой связи.
www.wsoft.ru
Скачать буклет о WINGS Email2Voice http://www.wsoft.ru/files/operator/email_2_voice.pdf
ОАО «Новая телефонная компания» (ОАО «НТК») является единственной коммерческой структурой в Приморском крае, ориентированной сразу на четыре направления телекоммуникационных услуг:
• местная телефонная связь;
• сотовая радиотелефонная связь стандарта GSM;
• доступ в Интернет: проводной ADSL, беспроводной WiMax, WiFi, Metro Ethernet
• IP-телефония.
Компания использует современные технологии для предоставления услуг и развития существующих сетей, ориентируясь на опыт крупнейших телекоммуникационных компаний мира.
Стратегия ОАО «Новая телефонная компания» направлена на дальнейшее развитие телекоммуникаций, внедрение новых технологий и сохранение лидирующих позиций в Приморском крае. Развитие собственной сети наряду с сотрудничеством с иными операторами связи в регионах позволят НТК достигнуть этих целей
www.vntc.ru