Компания «Аутсорсинг 24» подвела итоги 2010 года.

Объем обслуживаемой «Аутсорсинг 24» техники в 2010 году вырос более чем на 40% по сравнению с 2009 годом, и превысил показатель в 200 000 единиц. Это связано как с ростом популярности модели аутсорсинга среди ИТ-директоров и бизнес-руководства, так и
предложением «Аутсорсинг 24» более выгодных условий, в том числе по обслуживанию сложных территориально-распределенных ИТ-систем.

Наиболее востребованной в 2010 году стала передача на обслуживание всей ИТ-инфраструктуры офисов многофилиальных компаний. Для 70% таких компаний важно было получить поддержку всех своих филиалов «из одних рук», которую «Аутсорсинг 24» предлагает более чем в 500 городах РФ.

Значительно вырос интерес представителей малого бизнеса к услугам ИТ-аутсорсинга. Количество таких обращений в «Аутсорсинг 24» в 2010 году выросло вдвое, в сравнении с 2009 годом.

Более 80% заказчиков компании «Аутсорсинг 24» продлили контракты на обслуживание в 2010 году, в том числе, МегаФон, Вымпелком, Русский Стандарт, Эльтемпо, ФрутоНяня и многие другие.

Высокий уровень сервиса «Аутсорсинг 24» в 2010 году подтвердили аудиторы Британского института стандартов - BSI Management Systems, аттестовав международным сертификатом качества ISO 20000. Можно также отметить высокие оценки качества обслуживания, сделанные заказчиками - средний показатель удовлетворенности клиентов достиг уровня 4.96 баллов из 5 возможных.