Для компании Комус, ведущей активную коммерческую деятельность и имеющей широкую географию расположения филиалов, стабильность и отказоустойчивость телекоммуникационной системы имеет исключительную важность Система связи Комус построена на базе оборудования OpenScape Voice. Работы по техническому обслуживанию проводили специалисты компании ССТ, имеющие все необходимые сертификаты и колоссальный опыт обслуживания данного оборудования.
Ключевая задача технического обслуживания состояла в обеспечении бесперебойной работы корпоративной системы связи заказчика и поддержании установленного качества передачи информации даже в экстренном режиме эксплуатации системы.
Один из наиболее эффективных методов поддержания системы в должном состоянии — проведение профилактических работ. В данном направлении специалистами ССТ проводились работы по диагностике состояния оборудования и его компонентов, проверка актуальности программного обеспечения и его обновление, синхронизация и резервное копирование баз данных, а также проверки соответствия телекоммуникационной системы и эксплуатационной документации.
В регламентированные сроки, а чаще и с опережением, осуществлялись работы по устранению нештатных ситуаций. А в последующем проводились мероприятия по выявлению причин неисправности с принятием мер по снижению вероятности их возникновения в будущем. Помимо этого, был организован склад запасных запчастей, что так же ускорило процесс ремонта и замены вышедшего из строя оборудования.
Прием заявок на устранение неисправностей, а также консультации персонала компании Комус по вопросам эксплуатации и администрирования оборудования и программного обеспечения осуществлялись в круглосуточном режиме.
Комплекс работ по техническому обслуживанию телекоммуникационной системы компании Комус обеспечил бесперебойную, а значит эффективную работу подразделений заказчика.