В течение трёх лет компания Связь Сервис Телекоммуникации (ССТ) выполняла работы по техническому обслуживания телекоммуникационного оборудования ООО «Газпром Телеком».
Техническое обслуживание – совокупность мер, направленных на поддержание работоспособности оборудования и систем. Система корпоративной телефонии ООО «Газпром Телеком» построена на базе решений Atos Unify. ССТ на протяжении многих лет является партнером Atos – производителя телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения, выпускаемого под брендом Unify. В штате ССТ большое количество сертифицированных специалистов, в том числе сервисных инженеров, имеющих опыт по монтажу, пуско-наладке и обслуживанию оборудования Unify.
Перед ССТ стояла задача по обеспечению безаварийной эксплуатации телекоммуникационного оборудования в круглосуточном режиме.
С целью предотвращения аварийных ситуаций и преждевременного износа проводился мониторинг состояния оборудования и профилактические мероприятия.
Специалистами ССТ были проведены актуализация и обновление программного обеспечения, включая и настройку и ввод в эксплуатацию системы связи после апгрейда. С целью архивирования данных, было организовано создание резервных копий компонентов программного обеспечения.
В случае выявления неисправностей и при возникновении аварийных ситуаций проводился ремонт или замена оборудования и восстановление работоспособности систем связи. Для оперативного реагирования на нештатные ситуации был сформирован склад запасных частей.
Сотрудникам службы эксплуатации Заказчика предоставлялись консультативные услуги по вопросам эксплуатации систем связи.
Комплексный подход к техническому обслуживанию обеспечил стабильную работу телекоммуникационных систем заказчика. Благодаря грамотной реализации задачи специалистами ССТ значительно снижена вероятность возникновения аварийных ситуаций, продлен срок эксплуатации оборудования.