Решение о включении было принято в марте 2022 года на основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Программному обеспечению присвоили класс «Средства управления отношениями с клиентами».
Основные цели реестра — поддержка отечественных разработчиков с помощью государственных мер, а также расширение использования российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. На сегодняшний день в РПО вошли около 13 тысяч отечественных ПО-продуктов.
«Регистрация – это гарантия того, что наше ПО не будет заблокировано или удалено по геополитическим причинам. В текущей ситуации это один из ключевых факторов принятия решения для наших заказчиков, который идет сразу после стоимости и функциональности системы. Также хочется подчеркнуть, что уровень проверки соблюдения протоколов и требований для регистрации вызывает огромный оптимизм: я могу точно сказать, что с таким подходом в реестре не может быть слабого ПО», — подчеркнул Владимир Вигура, директор продукта Т1 CRM.
T1 CRM обеспечивает бесперебойное управление продажами и взаимодействие с клиентами. Система позволяет настроить жизненный цикл процесса продаж под требуемую методологию ведения бизнеса, а также снизить зависимость от инфраструктуры за счет использования облачной архитектуры и микросервисного подхода.