На протяжении 10 лет перед ССТ стояла задача поддержания в рабочем состоянии телекоммуникационной системы Тихвинского вагоностроительного завода, построенной на базе оборудования Atos Unify. С целью обеспечения бесперебойного функционирования систем связи завода, специалистами компании ССТ проводились следующие работы:

- плановые профилактические;

- аварийно-восстановительные;

- замена неисправного оборудования;

- установка новых версий программного обеспечения;

- изменение конфигурации оборудования, включая перепрограммирование абонентских терминальных устройств, изменение маршрутизации;

- изменение настроек внутренней телефонной сети;

- проверка параметров внешних соединительных линий;

- проведение технических консультаций.

Прием заявок и работы по техническому обслуживанию проводились в круглосуточном режиме. Для оперативного реагирования на внештатные ситуации, требующие ремонта или замены оборудования, был сформирован значительный склад запасных частей.

Комплекс профилактических мероприятий позволил своевременно выявить «слабые места» в системе связи, не доводя оборудование до аварийного состояния. Кроме того, своевременная профилактика значительно продлила срок эксплуатации оборудования.

Профессиональные услуги компании ССТ по техническому сопровождению обеспечили эффективную и бесперебойную работу системы связи Тихвинского вагоностроительного завода, позволили структурным подразделениям предприятия сосредоточиться на профильных направлениях своей деятельности.