Эксперты компании предлагают комплексный подход для ритейлеров, чтобы последние могли гибко менять ассортимент и привлекать новых поставщиков – реализацию проекта по автоматизации процессов работы с поставщиками.
В ходе двухмесячного проекта консультанты Columbus East:
• проанализируют текущие процессы DIY-ритейлера по работе с поставщиками от выбора поставщика до поставки товаров,
• разработают рекомендации по их совершенствованию на базе SJM (supplier journey map – карта пути поставщика),
• сформируют целевую архитектуру взаимодействия с поставщиками,
• выстроят процессы по сбору, добавлению, обогащению товаров,
• обеспечат интеграцию ассортимента с интернет-магазином и самыми популярными маркетплейсами,
• усовершенствуют под потребности компании и внедрят Pimcore – решение для автоматизации работы с поставщиками и данными о товарах.
В результате выполнения рекомендаций и внедрения системы компании смогут в разы сократить количество ресурсов, требующихся на взаимодействие с контрагентами, а также значительно упростить работу с поставщиками, автоматизировав процессы и передав большую часть работы самим поставщикам. Например, создать личный кабинет для поставщика, в который сам контрагент по определенному шаблону будет добавлять все данные о себе и вносить информацию о своих товарах.
Эксперты компании, реализующие подобные проекты:
• Дмитрий Радюкин, директор практики Digital Commerce Columbus East. Опыт работы в консалтинге более 12 лет. Реализовал проекты с компаниями «Золотое Яблоко», Hoff, L’etoile и другими.
• Евгений Лебедев, директор практики систем управления взаимоотношениями с клиентами Columbus East. Опыт работы в консалтинге более 12 лет. Реализовал проекты с компаниями «Золотое Яблоко», «Просвещение», «Русская кожа».
• Николай Дорогов, директор практики Expand. Опыт работы в консалтинге более 10 лет. Реализовал проекты с компаниями: Spar, «Золотое Яблоко», «Гроздь», Hoff, L’etoile, OBI, LaModa.
Узнать подробности можно в Telegram-канале компании: t.me/columbus_east