В версии 2.1.28 СЭД «1С:Документооборот» (разработчик программы - фирма «1С») поддержана возможность работы с сервисом «1С:Отчетность» (совместное решение фирмы «1С» и ЗАО «Калуга Астрал»). С помощью сервиса пользователи программы могут обмениваться неформализованными и формализованными документами с контролирующими органами, а также получать от них уведомления прямо из привычного интерфейса СЭД, без переключения в другие программы, без выгрузки или загрузки файлов и повторного заполнения форм. Теперь пользователи, отвечающие за работу с федеральными службами, смогут задействовать механизмы «1С:Документооборота», например, чтобы согласовывать материалы перед отправкой, контролировать своевременность ответов на запросы или организовать структурированное хранение и быстрый поиск электронных документов.
Пользователи, заключившие с фирмой «1С» договор информационно-технического сопровождения (1С:ИТС) уровня ПРОФ, могут использовать сервис «1С:Отчетность» бесплатно для одного юридического лица. Сервис обеспечивает обмен с Федеральной налоговой службой (ФНС), Пенсионным фондом РФ (ПФР), Фондом Социального страхования РФ (ФСС РФ), Росстатом, Росприроднадзором, Росалкогольрегулированием, Федеральной таможенной службой.
Расширение функциональных возможностей СЭД «1С:Документооборот» нацелено обеспечить пользователям комфортную работу с электронными документами, поддержать сквозные процессы обработки документов с использованием СЭД и сервисов ЭДО, экономить время пользователей и снижать издержки предприятий на выполнение всех требований законодательства.