Особенностью мероприятия станет проведение его в трансформированном пандемией мире. В частности, участников ждут бизнес-кейсы по выживанию, примеры гибели форматов целых индустрий и формирования новых стандартов развития человечества и предпринимательства.

В этом году iForum будет состоять из шести тематических направлений: Будущее, Реклама, Интернет-технологии, Стартапы, Digital FUN и Main Stage. В последнем тематическом блоке организаторы обещают самые «горячие» темы и самых звездных спикеров.

Один из стендов будет посвящен платформе контент-маркетинга PRNEWS.IO. Онлайн-сервис, который распространяет пресс-релизы и PR-материалы по всему миру, делает публикации контента в профильных и общетематических интернет-изданиях быстрыми и эффективными. Сегодня каталог платформы насчитывает более 60 тыс. медиа со всего мира.

Также в рамках конференции будет организована выставочная зона «Город Будущего», на которой разработчики и изобретали продемонстрируют собственные изобретения и поделятся идеями.

Как сообщают организаторы iForum, благодаря тому, что конференция состоится на НСК “Олимпийский”, все санитарные нормы МОЗ и требования будут соблюдены. Количество участников будет ограничено до 5 тыс. людей, поэтому все присутствующие получат возможность в живом формате пообщаться со спикерами и коллегами по рынку.